Когда меня высылали нигде, нигде в документах не было сказано, что меня высылают на уничтожение. А теперь получается, что меня обрекают на ликвидацию, направив к энергетическому колдуну. Чего он выставляет свои пальцы, прямо в экран, что - то кричит, да ещё и постоянно. Я чувствовал с утра себя хорошо, а после его так сказать "сеансов", у меня упадок сил, болит голова и ещё болит под правым ребром. Вот почему и за что, я должен сидеть и испытывать боль и усталость, где это было написано в документе:
Послать к энергетическому колдуну на уничтожение?
Нигде такого не было написано. Вот. А он как заведённый, орёт и пальцы в экран. Орёт и пальцы в экран. Это вообще - нормально? Это нормально посылать к такому здоровому, круглолицему нервных и впечатлительных людей? Как в Фитнесс ходить, качать мышцу там, так все первые, а как в логово посылать, так сразу никого и нет. Меня вот нашли. А мне плохо, у меня всё болит. Я не могу выдерживать такие перегрузки по здоровью вообще и по складу своей психики в частности.
Вот и получается, уважаемые друзья, что опираясь на приведённое выше стихотворение детского писателя Эдуарда Успенского «Лифтовый зверь», мы получаем возможность выстроить следующую схему.
Итак, мы знаем, что данное стихотворение оказало достаточно сильное влияние на неокрепшею психику мальчика, возродив в нём древний ужас перед образом Перво Отца - Палеоантропа.
Так как психика, в конечном счёте стремится к уравновешиванию и компенсации, то таким компенсирующим материалом и стал французский дискурс, в лице Сказки Шарля Пьеро «Кот в сапогах» и отчасти Сказки «Красная шапочка». В результате «Кот в сапогах» стал тем самым материалом, который запустил параллельные процессы психического возбуждения в том же смысловом поле, но с обратным вектором. То есть, «Кот в сапогах» являясь по своей внутренней сути процессом возбуждения, по отношению к стихотворению «Лифтовый зверь» стал выполнять функцию торможения.
И действительно, ведь главным лейтмотивом Сказки «Кот в сапогах» для мальчика стала сцена разыгравшаяся в стенах замка Людоеда. Когда маленькое и смешное существо, кот в сапогах, не только выдержало психическое воздействие - суггестию и интердикцию ( Интердикция - срыв, торможение биологически полезной деятельности организма за счёт имитативного рефлекса. Интердикция даёт возможность уникально влиять на других особей.) Людоеда, но перешло после этого в удачное контрнаступление.
Так вот, если снова вернуться к сюжету "Тюремная каша" из Сказки «Приключение Паддингтона 2», то мы увидим схожие психологические сценарии.
Итак, красный носок попадает в машину, стирающую робу заключённых. Красный носок есть почти прямая к сапогам кота. Хотя в Сказке не был указан цвет сапог, однако в большинстве случаев художники, иллюстрирующие данное произведение, "дарят" коту сапоги именно красного цвета.
И это есть первое вторжение французского дискурса на английское поле.
Далее пас от «Кота в сапогах» принимает «Красная шапочка». Из -за попавшего в стирку красного носка, роба окрашивается в розовый цвет, в том числе окрашивается и, входящая в комплект одежды заключённого, шапочка. А «Красная шапочка», как мы помним, встретив одна, в глухом лесу, большого Волка, ни чуть не испугалась, а вступила со своим страхом (Волком) в осознанный процесс общения.
И вот, зритель наблюдает метаморфозу - из запуганного, с трясущимися руками заключённого, Медвежонок превращается в относительно смелого жалобщика. Относительно , ведь Шапочка -то у него только розовая.
Ну и конечно, главный повар тюрьмы выступил в этой истории ну прямо, как вишенка на торте. Прекрасная иллюстрация Перво Отца Палеоантропа, держащего всю массу заключённых, да и по всей видимости тюремного персонала (наблюдающий охранник - Срочно пришлите врача... Нет, присылайте сразу священника), во власти своего Психо - Энергетического Поля.
Вот, дорогие друзья, из приведённой выше схемы становится в целом становится понятен постоянный реверс Медвежонка к французскому дискурсу.
Данные психологические процессы, с одной стороны, являются глубоко укоренёнными алгоритмами психической деятельности, а с другой, они ещё и логически выверены, и в этой своей логической выверенности несут в себе некую даосскую (природную) простоту , которая без надлежащей, лежащей во вне, Цензурной Функции со стороны английского дискурса, будет перманентно стремится к возрождению.
Я, ОЛЛИ, хочу ещё раз высказать свою позицию. ОЛЛИ тяжело в психо эмоциональном плане общаться с представителями общественной страты, которую как правило обозначают, как "Русскоязычные жители восточных регионов".
И эта проблема в коммуникации возникла не вчера. Напомню, что ещё весной 2023 года, после полученного ОЛЛИ файла, где сопрягались в одной локации ОЛЛИ и жители одного из такого региона, у ОЛЛИ произошла многочасовая истерика. Что выразилось в десятке истерично - бессвязных постов.
Но и это ещё не всё, так как дело не ограничивается даже и 2023 годом. Если мы обратимся к прошлому жизненному пути ОЛЛИ, то мы увидим, что в период нахождения ОЛЛИ на путях "Одиссеев", то весь основной конфликт у ОЛЛИ так же возник именно с представителями выше указанной страты. Лишь с одним представителем данной группы, с одним (!), ОЛЛИ нашёл общий язык и мог коммуницировать в позитивном ключе.
С участниками представляющими другие регионы у ОЛЛИ не было конфликтов (! для любителей проекта "Мобилизованный") или по крайне мере ОЛЛИ не знал об этом, так как получал от них благожелательные письма в личку. И так же благожелательно им отвечал.
Да, были не простые взаимоотношения с участником Мникто. И ОЛЛИ искренне переживает, что он выстраивал с Мникто взаимоотношения неподобающим образом. Но (!) даже с Мникто у ОЛЛИ, до самой последней со стороны ОЛЛИ выходки, взаимоотношения были на порядок лучше, ибо их коммуникация не прерывалась. Мникто всегда продолжал обращался к ОЛЛИ, и лично и в публичном пространстве, а ОЛЛИ всегда отвечал участнику Мникто.
После того, как Мникто был удалён из информационного пространства "Одиссеев". Удалён именно Администрацией представляющие собой "Русскоязычных жителей восточных регионов", хотя и с подачи ОЛЛИ. Так вот, у ОЛЛИ после этого не было возможности получить сведения о том, что и как по этому поводу думал участник Мникто, и какую оценку ОЛЛИ и его действием он выставил. Но вот до этого самого момента, все взаимоотношения ОЛЛИ с участником Мникто хотя и носили характер сложных, но при этом всё ровно оставались в "человеческих" рамках , чего нельзя сказать об общении с "Русскоязычными жителями восточных регионов".
Не ответить на личное обращение - норма. Оскорбить в публичном пространстве - тоже всегда пожалуйста.
ОЛЛИ не знает в чём заключена причина всего выше описанного. Может вся эта история носит сугубо индивидуальный характер. Может советская и пост советская парадигма представлений "О братских народах" не совсем отвечает реальным механизмам этно психологии. Но в любом случае ОЛЛИ, как это неоднократно указывалось, испытывает чувства психологической, эмоциональной и энергетической отчуждённости от указанной этно - социальной страты.
Общение с новыми представителями восточных регионов также не позволило ОЛЛИ нормализовать его болезненные психические процессы и установить положительные коммуникационные связи. Наоборот, в общении с новыми представителями, ОЛЛИ видит всё те же прежние черты психо - эмоционального портрета жителя восточного региона, который для себя ОЛЛИ составил. В связи с чем ОЛЛИ делает вывод (может и глубоко ошибочный), что он, ОЛЛИ, не совместим психо - эмоционально именно с родовым портретом данного сообщества, а не с отдельными его личностными единицами.
На основании всего выше сказанного следует, что ОЛЛИ не может обещать устойчивого мирного сосуществования. ОЛЛИ может пообещать не педалировать всё выше сказанное. Стараться в дальнейшем в более спокойном ключе преодолевать все выше обозначенные сложности.
Но к сожалению, ОЛЛИ, понимает, что под влиянием тех или иных неблагоприятных факторов, всегда возможны новые эксцессы, с его , ОЛЛИ , стороны.
Да, легенда о путях богоотцовства, а заодно и богоматеринства ... хорошо, скажем так, ряда русскоязычных жителей восточных регионов в ОЛЛИ только укрепилась.