Технические процессы театра «Вторые подмостки»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что ты видишь в паутине?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

9. 7. 1. 4 (*)

(*) шифрованная  культурная отсылка (1)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(1) шифрованная  культурная отсылка - Идёт экскурсия по Кремлю. Экскурсовод, указывая на стену :

Уважаемые товарищи, обратите внимание на непреступность этих  высоких зубчатых стен.
Этим решением архитекторы решали задачу безопасности  - Теперь ни один враг  через стену не залезет.

Турист: - или не вылезет.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сидит на завалинке дед, сотня лет
И курит махорку свою, по привычке!
А рядом – составы по рельсам бегут
И шмыгают взад и вперёд электрички!

Был маленьким он, когда путь на Восток,
Какие-то люди, в тайге проложили!
Но маленький мальчик – привыкнуть не смог,
К тому, что ушла тишина, там - где жили!

Составы бегут: То – туда, то – сюда,
А маленький дом, что у рельс оказался,
О жизни, о тихой – забыл навсегда; -
Спокойным не смог быть, ну как не старался!

Колёса стучат, а он – прыгает в такт.
На кухне звенит, как оркестр посуда
И скачет у печки старинный ухват,
И странные звуки летят ни откуда!

                                     Дом у железной дороги! (Отрывок)
                                            Автор: Геннадий Анненков

Этот небоскрёб, высотой 168 метров, расположенный на Томас-стрит в Нью-Йорке, выделяется среди других высотных зданий Манхеттена своим зловещим внешним видом.

Облицованный красными гранитными панелями, он не имеет ни одного окна. Только воронки вентиляционных шахт, расположенных по периметру 10-го, и последнего 29-го этажа, нарушают его целостность и монолитность. Внизу расположен только один вход, закрытый от постороннего взора глухой металлической дверью, а на крыше размещено множество спутников антенн, неизвестного назначения.

Это здание было построено в 1974 году, в разгар «холодной войны», и во всех рабочих документах фигурировало, как «проект Х». Оно функционировало в режиме строгой секретности, с крайне ограниченным допуском внутрь. Позднее стало известно, что изначально здание предназначалось для размещения в нём телекоммуникационного оборудования, обслуживающего важнейшие международные линии связи.

В настоящее время, по данным некоторых журналистских расследований в здании находится центр киберразведки, осуществляющий перехват спутниковых, телефонных и прочих коммуникаций. Иными словами - глобальная прослушка средств связи, позволяющая получать и обрабатывать различную информацию.

                Зачем в мире строят дома без окон: Странные и загадочные здания, в которые не попадает солнечный свет (Отрывок)
                                                                                                     ДЗЕН КАНАЛ: КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Аркан XVI: Башня

0

2

В сетях

И будут два, – сказано, – одной плотью», а единая плоть да имеет и одинаковую честь. ... Мф. 19:5

Пусть в золоте, спрятанном в тайные ниши,
Плодятся мокрицы и жадные мыши.
Пусть черви и моль пожирают, жирея,
И мантии ваши, и ваши ливреи,
Пусть плесенью и паутиною липкой
Покроются струны гитары и скрипки.

                                                                  Проклятья (Отрывок)
                                                                  Поэт: Тудор Аргези

Золото сделалось его страстью, идеалом, страхом, наслажденьем, целью. Пуки ассигнаций росли в сундуках, и как всякий, кому достается в удел этот страшный дар, он начал становиться скучным, недоступным ко всему, кроме золота, беспричинным скрягой, беспутным собирателем и уже готов был обратиться в одно из тех странных существ, которых много попадается в нашем бесчувственном свете, на которых с ужасом глядит исполненный жизни и сердца человек, которому кажутся они движущимися каменными гробами с мертвецом внутри наместо сердца.
                                                                                                                                                                                   Н.В. Гоголь - Портрет (Цитата)

Что ты видишь в паутине?

0

3

Случайная локация телевизионной испытательной таблицы

Любимую книгу открыв на случайной странице,
Забудешь о том, что в реальном мирочке творится.
И время на время изменит свое направленье
и словно подлодка все глубже погрузишься в чтенье.

Там тысячи жизней и новые главные роли.
И  хочется также…Да, хочется также – и вместе…
Название глав - это в мир параллельный пароли
И против рутины и серости будней – протесты.

Уводят меня лабиринты неведомых далей.
И трудно в пути возвращенья с дороги не сбиться.
Стирают границы пространств временЫе спирали
И в книге засохший цветок на заветной странице.

                                    Любимую книгу открыв на случайной странице
                                                     Автор: Румянцева Мила

Делать мне было нечего, и я пошёл за ним в умывалку потрепать языком, пока он будет бриться. Кроме нас, там никого не было, ребята сидели на матче. Жара была адская, все окна запотели. Вдоль стенки было штук десять раковин. Стрэдлейтер встал к средней раковине, а я сел на другую, рядом с ним, и стал открывать и закрывать холодный кран. Это у меня чисто нервное.

Стрэдлейтер брился и насвистывал «Индийскую песню». Свистел он ужасно пронзительно и всегда фальшивил, а выбирал такие песни, которые и хорошему свистуну трудно высвистеть, — например «Индийскую песню» или «Убийство на Десятой авеню». Он любую песню мог исковеркать.

Я уже говорил, что Экли был зверски нечистоплотен. Стрэдлейтер тоже был нечистоплотный, но как-то по-другому. Снаружи это было незаметно. Выглядел он всегда отлично. Но вы бы посмотрели, какой он бритвой брился. Ржавая, как чёрт, вся в волосах, в засохшей пене. Он её никогда не мыл. И хоть выглядел он отлично, особенно когда наводил на себя красоту, но всё равно он был нечистоплотный, уж я-то его хорошо знал. А наводить красоту он любил, потому что был безумно в себя влюблён.

Он считал, что красивей его нет человека на всём западном полушарии. Он и на самом деле был довольно красивый — это верно. Но красота у него была такая, что все родители, когда видели его портрет в школьном альбоме, непременно спрашивали: «Кто этот мальчик?» Понимаете, красота у него была какая-то альбомная.

У нас в Пэнси было сколько угодно ребят, которые, по-моему, были в тысячу раз красивей Стрэдлейтера, но на фото они выходили совсем не такими красивыми. То у них носы казались слишком длинными, то уши торчали. Я это хорошо знаю.

Я сидел на умывальнике рядом со Стрэдлейтером и то закрывал, то открывал кран. На мне всё ещё была моя красная охотничья шапка задом наперёд. Ужасно она мне нравилась, эта шапка.

                                                                                    из роман Джерома Сэлинджера - Над пропастью во ржи. Часть IV. (Отрывок)

Странные Сказки

0

4

Да уж .....

И магнитофон (надрываясь): - Хади Такташ - Весь город наш ! Хади Такташ - Весь город наш !

След в след — рядом шагают
Путников двое...
"Мой ребёнок родится,
Спеленаю его я ...

Будет лик его светел,
На солнце, похожий...
Как миндаль — будут глазки,
Оливковой — кожа...

Скоро должен на свет
Мой малыш появиться...
Где пристанище наше
И где нам укрыться?"

Кров найдут — он их примет,
Защитою станет...
И луна с небес чистых
Светить не устанет!

Так, Иосиф с Марией
Шагают, шагают...
То, что Бог — их младенец...
Никто и не знает!

                                                Музыкальная композиция «Паломничество» (Проигрыш)
                                            Автор: Феликс Сезар Луна Перевод (не дословный) Филиппова И.В

Что ты видишь в паутине?

0

5

За частоколом

Все герои данной драмы,
От флибустьера и до магистра наук,
Сойдутся на краю вот этой ямы,
Где Флинт зарыл с пиастрами сундук.
Начнётся всё со старой карты,
В итоге кое - кто не соберёт костей,
А островок, который мог бы быть курортом,
Объектом станет дьявольских страстей!

Припев:

Остров Сокровищ,
Книжку про пиратов написал когда-то
Остров Сокровищ,
Роберт Льюис Стивенсон.
Остров Сокровищ,
Здесь что не страница - мрачные все лица,
Луидоров и пиастров звон.

Произойдут передряги, погони, драки,
Кровь, убийства и обман
Из-за клочка вот этой вот бумаги,
На ней изображён какой то план.
Всему виною деньги, деньги,
Всё зло от них, мне б век их не видать!
За мной пришли. Спасибо за внимание,
Сейчас, должно быть, будут убивать.

                                                                    Вступительная муз . комп. к мультфильму «Остров сокровищ» (отрывок)
                                                                                               Слова:  Наума Олева и А. Балагина

Глава 19 ОПЯТЬ ГОВОРИТ ДЖИМ ХОКИНС (ФРАГМЕНТ )

ГАРНИЗОН В БЛОКГАУЗЕ

Примечание : «Блокгауз» (от нем. Blockhaus — «бревенчатый дом») — фортификационное огневое сооружение, приспособленное для ведения кругового ружейного и артиллерийского огня и для проживания гарнизона.

Как только Бен Ганн увидел британский флаг, он остановился, схватил меня за руку и сел.

— Ну, — сказал он, — там твои друзья. Несомненно.
— Вернее, что бунтовщики, — сказал я.
— Никогда! — воскликнул он. — На этом острове, в этой пустыне, где никого не бывает, кроме джентльменов удачи, Сильвер поднял бы чёрное, пиратское знамя. Уж положись на меня. Я эти дела понимаю. Там твои друзья, это верно. Должно быть, была стычка и они победили. И теперь они на берегу, за старым частоколом. Это Флинт поставил частокол. Много лет назад. Что за голова был этот Флинт! Только ром мог его сокрушить. Никого он не боялся, кроме Сильвера. А Сильвера он побаивался, надо правду сказать.
— Ну что ж, — сказал я, — раз за частоколом свои, надо идти туда.
— Постой, — возразил Бен. — Погоди. Ты, кажется, славный мальчишка, но всё же ты только мальчишка. А Бен Ганн хитёр. Бен Ганн не промах. Никакой выпивкой меня туда не заманишь… Я должен сам увидеть твоего прирожденного джентльмена, и пускай он даст мне своё честное слово. А ты не забудь моих слов. Только — так и скажи ему, — только при личном знакомстве возможно доверие. И ущипни его за руку.

И он третий раз ущипнул меня с самым многозначительным видом.

— А когда Бен Ганн вам понадобится, ты знаешь, где найти его, Джим. Там, где ты нашёл его сегодня. И тот, кто придёт за ним, должен держать что - нибудь белое в руке, и пускай приходит один. Ты им так и скажи. «У Бена Ганна, — скажи, — есть на то свои причины».
— Хорошо, — сказал я. — Кажется, я вас понял. Вы хотите что-то предложить, и вам нужно повидаться со сквайром или с доктором. А увидеть вас можно там, где я вас нашёл сегодня. Это всё?
— А почему ты не спрашиваешь, в какие часы меня можно застать? Я принимаю с полудня до шести склянок.
— Хорошо, хорошо, — сказал я. — Теперь я могу идти?
— А ты не забудешь? — спросил он тревожно. — Скажи ему, что «только при личном знакомстве, и что есть свои причины». Я поговорю с ним, как мужчина с мужчиной. А теперь можешь идти, Джим, — сказал он, по-прежнему крепко держа меня за руку. — Послушай, Джим, а если ты увидишь Сильвера, ты не предашь ему Бена Ганна? Даже если тебя привяжут к хвосту дикой лошади, не выдашь? А если пираты высадятся на берег, Джим, ты утром не передумаешь?..

Грохот пушечного выстрела прервал его слова. Ядро пронеслось между деревьями и упало на песок в сотне ярдов от того места, где мы стояли и разговаривали.

И мы оба бросились в разные стороны.

В течение часа остров сотрясался от пальбы, и ядра носились по лесу, сокрушая всё на пути.

Я прятался то тут, то там, и всюду мне казалось, что ядра летят прямо в меня. Мало - помалу ко мне вернулось утраченное мужество. Однако я всё ещё не решался подойти к частоколу, возле которого ядра падали чаще всего.

Двигаясь в обход к востоку, я добрался наконец до деревьев, росших у самого берега.

Солнце только что село, морской бриз свистел в лесу и покрывал рябью сероватую поверхность бухты. Отлив обнажил широкую песчаную отмель. Воздух после дневного зноя стал таким холодным, что я сильно озяб в своём лёгком камзоле.

«Испаньола» по-прежнему стояла на якоре.

Но над ней развевался «Весёлый Роджер» — чёрный пиратский флаг с изображением черепа. На борту блеснула красная вспышка, и гулкое эхо разнесло по всему острову последний звук пушечного выстрела. Канонада окончилась.

Я лежал в кустах и наблюдал суету, которая последовала за атакой. На берегу, как раз против частокола, несколько человек рубили что-то топорами.

Впоследствии я узнал, что они уничтожали несчастный наш ялик. Вдали, возле устья речки, среди деревьев пылал большой костёр. Между костром и кораблём беспрерывно сновала шлюпка.

Матросы, такие угрюмые утром, теперь, гребя, кричали и смеялись, как дети. По звуку голосов я догадался, что веселье вызвано ромом. 

Наконец я решился направиться к частоколу.

Я был довольно далеко от него, на низкой песчаной косе, замыкавшей нашу бухту с востока и доходившей при отливе до самого Острова Скелета.

Поднявшись, я увидел дальше на косе среди низкого кустарника одинокую, довольно большую скалу странного, белесого цвета.

Мне пришло в голову, что это та самая белая скала, про которую говорил Бен Ганн, и что если мне понадобится лодка, я буду знать, где её найти.

Я брёл по опушке леса, пока не увидел перед собой задний, самый дальний от моря, край частокола.

Наши встретили меня с горячим радушием.

Я рассказал им о моих приключениях и осмотрелся вокруг.

Бревенчатый дом был весь построен из необтёсанных сосновых стволов — и стены, и крыша, и пол. Пол в некоторых местах возвышался на фут или на полтора над песком.

У входа было устроено крылечко, под крылечком журчал ручеёк.

Струя текла в искусственный бассейн очень оригинального вида: огромный корабельный чугунный котёл с выбитым дном, зарытый в песок «по самую ватерлинию», как говорил капитан.

В доме было почти пусто. Только в одном углу лежала каменная плита для очага с железной решёткой в форме корзины, чтобы огонь не распространялся за пределы камня.

Все деревья по склонам холма, окружённого частоколом, были срублены на постройку. Судя по пням, здесь погибла превосходная роща.

Верхний слой почвы после уничтожения деревьев был смыт и снесён дождями, обнажившими чистый песок. Только там, где ручей вытекал из котла, виднелись и мох, и папоротник, и низкорослый кустарник.

Сразу за частоколом начинался густой и высокий лес. Это, как говорили, мешало защите.

Со стороны суши лес состоял из сосен, а спереди, со стороны пролива, — из тех же сосен и вечнозелёных дубов.

              из романа шотландского писателя Роберта Стивенсона о приключениях, связанных с поиском сокровищ, спрятанных капитаном Флинтом на необитаемом острове - «Остров сокровищ»

( кадр из фильма «Матрица: Революция» 2003 )

Что ты видишь в паутине?

0

6

... И в каждом театре своя пьеса.

… А я сочиняю сценарий. Всю жизнь свою сочиняю.
Но, Господи, ты ведь не против?
Ты добрый, я знаю.

Там будет всё очень запутано, в ад – прямиком из храма.
Страдания, боль, предательство…
А пусть это будет драма?

Ещё – конфеты и розочки, и всё до одури мило.
Любовь, сердечки и ангелы…
А пусть это будет мыло?

А после – в угаре пьяном герой поднимает парус.
Не алый – пропахший рыбой.
А, может быть, это арт - хаус?

… Для вестерна мало лошадок. Для триллера нет маньяка…
А вдруг боевик? Погони,
Скорость и драка.

Подумаю… Если уж мюзикл, то песен – сколько угодно!
Да только самые главные
Мне не спеть принародно…

Пусть главный герой – растяпа! Лезет в любую лужу.
А я, как циничный автор,
Всю грязь вокруг обнаружу.

Сюжет пусть будет забавным. А над финалом помедлю я…
Быть может – тортом в героя?
… А пусть это будет комедия!

                                                                                                                       А я сочиняю...
                                                                                                                  Автор: Камикадзе

Иногда именно с плохого конца и  начинается лучшее в жизни.

Все говорили: - Вы слышали? Её же мужчина бросил, ушёл к другой! Вот бедняжка. Как такое пережить?

А она купила новые обои, прелестные шторы и сделала ремонт. Обои были цвета беж, а шторы с лёгким молочным оттенком.

- Как красиво! - сказала она, любуясь результатами своего труда.

- Хоть бы с горя руки на себя не наложила, - обсуждали между собой её многочисленные тётушки.

А она рано утром летела на рынок за румяными пахучими яблоками, пекла нежную шарлотку, варила себе крепкий кофе со сливками, на обед готовила лазанью с грибами и баклажанами, на ужин - овощи с травами.

- Как же ей теперь одиноко, -  беспокоились родители и приглашали приехать на дачу.

А она завела собаку и читала по вечерам Софи де Вильнуази (*). Собака водила её гулять в парк, говорила:

- Посмотри, какая белочка! - и ловила для неё лягушек. Софи предлагала менять планы на жизнь и верить в счастливое будущее.

- Ей, наверное, очень плохо, просто виду не подаёт, - решили подруги.

А она купила два сарафана, платье в пол, соломенную шляпку, пару белых босоножек и покрасила волосы в цвет горького шоколада.

- Наверное плачет, несчастная, по ночам в подушку, - судачили соседи.

А она, заварив себе зелёный лаймовый  чай, открывала окно, усаживалась с чашечкой на подоконник и любовалась огромной луной.

А потом сладко засыпала под звуки ночного города. Ей снилось море, разноцветные ракушки и дружелюбные дельфины.

- Какая же она невезучая, - обсуждали коллеги.

А она записалась на курсы вождения автомобиля, успешно сдала экзамен, купила недорогую подержанную машину и дорогую дорожную сумку.

- Это же такой удар, когда мужчина уходит, - шептались знакомые, - хоть бы в  депрессию не впала.

Она закинула в новую сумку сарафаны, белые босоножки, сумку - в машину, и уехала с собакой к морю.

Снимала комнатку у старушки, покупала варёную кукурузу и запечённую рыбу, ела на завтрак горячие лепёшки, дыню и виноград, ныряла в солёные тёплые волны, восхищалась невероятными закатами.

Загорела, похудела.

Отпуск закончился, вернулась домой, а там... Он. Говорил, что сделал ошибку и просил начать жизнь сначала.

А она сменила номер телефона, купила новый замок и вызвала слесаря.

Оказалось, что слесарь тоже любит  крепкий кофе, яблочные пироги, луну, обожает собак и читает книги.

Он поменял ей дверной замок, заменил старенький кран на кухне, научил готовить мясо по-провански и кофе по-венски и сделал ей предложение.

Собака была не против. Она тоже.

Через год, оказалось, что он вполне сносно поёт колыбельные, легко и непринуждённо управляет двухместной детской коляской и умеет пеленать крошечных девочек. Причём,  одновременно обеих.

А ещё через год они, как и мечтали, купили домик за городом.

Привели в порядок запущеный сад, поселили в пруду карасиков, повесили на окна лёгкие шторы, купили красивую посуду.

Она готовит овощи и рыбу, печёт восхитительные штрудели и варит сливовое варенье. 

В открытое окно залетают бабочки, пахнет яблоками и  ромашками, слышится счастливый детский смех и лай собаки.

Поздно вечером, когда дочки будут сладко спать, а собака свернётся клубочком у тёплого очага, они, как всегда, посидят, обнявшись, на крылечке, послушают звуки ночного сада и скажут друг другу "Люблю".

Высоко в ночном небе тихонько улыбнется сударыня Луна, накинет на  плечи пуховое облако и будет до утра вязать тёплые носочки на зиму для звёзд.

                                                                                                                                                                     Когда её бросили
                                                                                                                                                             Автор: Анна Богданова 3
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) А она завела собаку и читала по вечерам Софи де Вильнуази - Софи де Вильнуази — французская писательница, сценаристка и журналистка. Родилась 6 октября 1968 года. Свою карьеру начала в печатных СМИ: сотрудничала с детским журналом Barbie, а потом и со взрослой прессой Paris Match, Marie Claire, Elle, TV mag и так далее. Но предпочла писательскую карьеру журналиста - сценариста — написала сценарий к женскому шоу Scoops potins & Assedics, и после его выхода на ТВ, Вильнуази стала получать предложения писать сценарии к другим передачам. Софи также создала несколько комиксов и практических руководств. Первое художественное произведение де Вильнуази — «Как я решила умереть от счастья». Книга сразу стала пользоваться популярностью.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

( кадр из фильма «Отпуск в сентябре» 1979 )

Что ты видишь в паутине?

0