Технические процессы театра «Вторые подмостки»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы друзьям

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Точный метод ?

Документов так и нет, и это плохо. 
Но зато мы теперь знаем, кто очень хочет стул, и это хорошо.

Или есть возражения, может кто - то хочет высказаться на тему "Что это не совсем наша плоскость"?

Сюжет для автора и родилась картина

0

2

Да, я специально подобрал укороченный вариант.
Разве я не прав ?
Разве контекст публикуемого не требовал именно укороченного варианта ?

0

3

Товарищи, вы по процедурному вопросу?

1. Нам нужен митет и его  митетчики?
2. Нам нужно не менять курс, который мы взяли и дальше?
3. Нам нужна мощная перегруппировка политических сил?
4. Чтобы не менять курс, который мы взяли и дальше?
5. Нам нужна расстановка кадров, которая нас обеспечивала бы?

• Ну а теперь буду сказать без бумажки.
• Сейчас я вам урок грамотной речи даду. Даду, даду, да.
• Окультуриваться надо.
• «Ширше» — это неправильно, правильно — «Ширее».
• Кто это сказал «c четырьмями космонавтами на борту»? Это же уму не растяжимо, в наше-то время говорить «с четырьмями», когда давно уже с пятермыми.
• И зимний дворец, архитектор расстрелян. Это все знают.
• Мы не позволим кому не попадю, у нас своя голова за плечами.
• Большее надо, дальшее и глубжее. Вот где собака порылась!
• Недавно был смотреть по телевизору оперу римского композитора Корсакова.
• Товарищ Менделеев — основоположник таблицы алиментов.
• Вы по процедурному вопросу? Обождите.
• Усилился падёж, и нужён внедрёж.

                                                                                       гр. dj 90 - горбачёв да ду

Вопросы друзьям

0

4

Но видимо тоже несчастный батыр ?

***

Это военный  переворот !

А не марш Справедливости...

Заметки о делах

Отредактировано Александр 2 (2025-04-30 15:37:23)

0

5

Алиса Рахимова ?

Просим, войдите в наше положенье, земляки!
Наш сын, он слёзно просит, молит вашей дочери руки!
Что, своих нет? Или ему их мало ?
Нет же, конечно, есть! Но только у него она уже - устала !

                                                                                                                     Прошу руки...
                                                                                                      Автор: Рифмовочки От Вовочки

Книга. Каникулы на Пенелопе. Глава 1. Половина рогатой собаки (отрывок)

На планете Пенелопа, в диких, нехоженых джунглях, над рекой, названия которой ещё не придумали, стоят две палатки.

В голубой живут Пашка Гераскин, Аркаша Сапожков и Джавад Рахимов.

В белой — Алиса Селезнёва и сестры - близнецы Маша и Наташа Белые.

Юные биологи прилетели сюда на каникулы с Земли, потому что планета Пенелопа почти не исследована.

Чуть выше по склону, за деревьями, виден домик биостанции. В домике живёт красивая женщина, биолог Светлана.

То утро начиналось так.

Сначала встала Маша Белая, сделала зарядку и принялась готовить завтрак.

Никто не заставлял её этим заниматься, но сегодня дежурит Пашка Гераскин, а если на него положиться, сядешь за стол не раньше полудня.

Вторым поднялся Аркаша Сапожков, схватил зубную щётку и полотенце, побежал к речке. Он спешил. Он любил повторять, что жизнь коротка, а надо так много успеть!

Пока он чистил зубы, с обрыва скатились Алиса с Наташей Белой.

Они с разбега нырнули в прохладную воду, обрызгав Аркашу с ног до головы, и наперегонки поплыли к тому берегу.

Наконец не спеша, солидно к реке спустился Джавад, подталкивая перед собой Пашку Гераскина, который сегодня вообще решил было не подниматься с постели.

Джавад сразу понял, что в самом-то деле Пашке попросту не хочется утруждать себя хозяйственными делами. Поэтому он сдёрнул с Пашки одеяло и заставил его встать, применив грубую физическую силу.

Пашка сопротивлялся и кричал, что у него страшный радикулит, он не может разогнуться и вскоре умрёт, а виноват в этом будет жестокий толстяк Джавад.

Джаваду надоело слушать стенания Гераскина, он подтащил его к берегу и бросил в воду.

Снова целый фонтан брызг обрушился на туалетные принадлежности аккуратного Аркаши. Теперь, прежде чем вытираться, ему пришлось бы выжимать полотенце.

Аркаша опечалился. Он с укором глядел на уплывавших к середине реки товарищей и вдруг увидел нечто невероятное!

По тому берегу медленно шёл крупный пушистый зверь, похожий на собаку колли, но с рогами на лбу.

У зверя не было задних ног и хвоста. Голова на месте, передние ноги на месте, грудь на месте, а больше ничего.

Можно бы понять, если бы зверь умирал, истекал кровью оттого, что кто-то откусил ему заднюю часть. Ничего подобного: зверь совершенно не обращал внимания на недостачу, а с задумчивым видом разглядывал купающихся биологов.

— Маша! — закричал Аркадий, не сообразив, что может спугнуть зверя. — Скорей неси камеру! Такого мы ещё не видели!

К сожалению, зверь услышал этот вопль. Он поглядел на Аркашу, покачал рогатой головой и, не теряя достоинства, скрылся в кустах.

Тут наверху обрыва показалась Маша и спросила:

— Ты что кричал?
— Эх! — с горечью сказал Аркаша. — Ты бы ещё завтра пришла. Где камера?
— Зачем тебе камера?
— Сфотографировать половину собаки с рогами.
— Аркаша, — сказала Маша совершенно серьёзно, — ты пробыл на солнце всего десять минут. Когда же ты успел перегреться?

К берегу подплыл Пашка Гераскин, который уже забыл о том, что у него радикулит и он проведёт весь день в постели.

— Ныряй! — крикнул он Аркаше, прыгая на одной ноге, чтобы вытрясти из уха воду. — Вода сказочная!
— Ну вот, — сказал Аркаша, который нашёл нового виновника своих бед. — Распугали криками половину собаки.

Но Пашка не расслышал. Он спросил Машу:

— Завтрак готов?
— А кто сегодня дежурный? — спросила в ответ Маша. — Пускай он и займётся.
— А кто? — спросил Пашка.
— Ты.
— Не может быть.

Пашка подумал две секунды и сказал:

— Есть предложение: если ты сегодня за меня подежуришь, я за тебя опишу всех твоих улиток и головастиков.

Маша только отмахнулась. Свои трофеи она никому не доверяла. И Пашка, разумеется, отлично об этом знал.

— Алиса, — сказал Аркаша, видя, что остальные тоже выходят из воды, — ты видела на том берегу половину зверя?
— Чего?
— Переднюю половину собаки с рогами.
— А где она лежит?
— Она не лежит, она ушла, — сказал Аркаша. Он уже понял, что никто ему не поверит, поэтому даже не стал слушать насмешки, а подобрал мокрое полотенце, щётку, скользкое мыло и начал взбираться наверх.
— Маша, о чём это он? — спросила Алиса.
— Я только сняла яичницу, — сказала Маша, — как слышу его дикий вопль: «Неси камеру!» Я сначала решила спросить, зачем она ему. А он отвечает, что видел половину собаки с рогами…
— Знаешь, что удивительно, — сказала Алиса, вытирая полотенцем короткие светлые волосы, — Аркаша совершенно не способен придумать такую шутку.
— Это точно, — подтвердил Пашка и посмотрел на тот берег.

И все поглядели туда же.

Берег был пуст.

А тем временем Аркаша поднялся наверх, подошёл к палатке, чтобы повесить сушить полотенце, и увидел, как за палаткой медленно идёт задняя половина неизвестного пушистого животного — пара ног, живот и длинный хвост.

— Ой! — сказал Аркаша.

Он уже никого не звал, не бежал за камерой, он просто смотрел.

Задняя половина на секунду приостановилась, помахала хвостом и исчезла в чаще.

Ребята, поднявшись с реки, увидели, что Аркаша замер у палатки с полотенцем в протянутой руке.

— Что случилось? — спросил Джавад. — Снова увидел рогатую собаку?
— Не знаю, — сказал Аркаша слабым голосом.
— Почему не знаешь?
— Потому что это была задняя половина, и я не видел, есть ли у неё рога.

                                                                                                                                       из повести Кира Булычёва - «Миллион приключений»

Вопросы друзьям

Отредактировано Александр 2 (2025-05-10 08:23:58)

0

6

В хвалённой красоте скромной телефонистки

Я недавно купила себе бесподобные туфли.
Красный лак и каблук, словно тонкий блестящий клинок.
Безупречная шпилька в витрине мой взгляд притянула
И, внезапной волной, пробежал по спине холодок.

Я зажмурила веки. Какие чудесные! Боже!
О таких я мечтала почти с восемнадцати лет!
Сразу видно «фирмА»! Натуральная тонкая кожа!
И, конечно, цена… Словно средней державы бюджет.

В голове застучали дождём  беспощадные цифры.
Замаячил резон… «Ну, куда я в них нынче пойду?
Отправляйся домой,  неразумная горе - транжира!
Эти туфли купить можно только в горячем бреду!»

На кровати подушка меня своим пухом душила.
Одеяло кусалось и, сон, почему то, пропал.
В мыслях я, как на встречу с любимым, к витрине спешила,
Отражаясь в поверхностях луж и огромных зеркал.

Представляла, как ножка скользнёт в восхитительной коже.
Как тончайшая шпилька создаст для меня пьедестал.
Как увижу себя в зеркалах и стройней и  моложе!
И… к утру подсчитала весь свой небольшой капитал.

Собиралась спокойно, достав по заначкам купюры.
Приближалась с достоинством к яркому блеску витрин.
В магазине сказала легко продавщице в гипюре,
Мол, хотелось бы туфли купить для соблазна мужчин.

                                                                                                              Туфли (отрывок)
                                                                                                 Автор: Галина Яковлева - Глейх

Вопросы друзьям

18 АНФИСА ЗАНИМАЕТСЯ САМОКРИТИКОЙ

Коротая время на дежурстве, Анфиса делилась новостями с Марусей — телефонисткой соседнего лесопункта:

— Живу помаленьку, замуж пока не собираюсь… Новый технорук? Говорят, строгий… Ты своего охмуряй, а нашего не трогай!.. На микропорке туфли и у нас выбросили… (*)

Вот уже целый год Анфиса говорила с Марусей чуть ли не каждый день, а в глаза её так и не видела.

Про себя она давно уже решила, что Маруся похожа на Катю — не нынешнюю, а такую, какой станет Катя, когда выйдет замуж, поживет год - другой с Сашкой и разочаруется в семейной жизни.

Позёвывая, она перечисляла Марусе, какие товары есть у них в магазине, когда дверь отворилась и в коммутатор вошёл Дементьев.

— Вы?! — удивился он.

Анфиса поспешно повесила трубку.

— Да вот… — виновато сказала она, обводя рукой комнату. — И сама не знаю, зачем я тогда артисткой назвалась… Вы уж извините меня, Вадим Петрович.
— Что вы, что вы! — обрадовался Дементьев. — Это же чудесно, что вы здесь работаете и вам не надо ни в кого… как это?.. вживаться. Не знаю, как другие, а я бы не хотел, чтобы в меня вживались… Брр!.. И главное, вам никуда не надо уезжать. А талант артистический у вас определённо есть: так меня разыграть!.. — Он восхищённо покрутил головой, припомнив первую их встречу. — Тут вот какое дело: не смогли бы вы отпечатать на машинке небольшую бумаженцию? Секретарша заболела, а я только одним пальцем стучу. Как дятел! — Дементьев показал, как стучит он на машинке одним пальцем.
— Могу, конечно, могу, что за вопрос, — охотно согласилась Анфиса. — Прежнему техноруку я всё печатала. Вот только…

Она кивнула на аппарат.

— А я сюда машинку принесу. Нет такого положения, из которого не было бы выхода!

Пока Дементьев ходил за пишущей машинкой, Анфиса успела взглянуть на себя в зеркало, внесла кое - какие срочные поправки в причёску и поубавила помады на губах.

Дементьев водрузил старенький «Ундервуд» на стол.

— Ну, что там у вас? — небрежно спросила Анфиса, вкладывая чистые листы бумаги в машинку.
— Вверху: «Главному инженеру леспромхоза», а потом всё по порядку.

Дементьев положил на стол листок черновика. Анфиса усмехнулась его крупному ученическому почерку и бойко застучала на машинке.

— Как вы печатаете! — восторженно сказал Дементьев. — Вы что же…
— И машинисткой работала… Кем только, Вадим Петрович, я не работала!

Не переставая печатать, Анфиса снизу вверх глянула на Дементьева. Пальцы её уверенно порхали над машинкой, безошибочно находя нужные клавиши.

— Вот тут неразборчиво.

Дементьев склонился над черновиком:

— «Давно уже пора в корне перестроить всю технологию лесоразработок на участке: вывозить лес в хлыстах»… (**) И так далее.

Анфиса быстрей прежнего застучала на машинке.

Дементьев шагал по комнате и старательно отводил глаза от Анфисы, чтобы не выдать своего восхищения.

Он отводил глаза, а они снова и снова искали и находили её, будто их магнитом притягивало.

Обманывая себя, Дементьев думал, что любуется лишь ловкими пальцами Анфисы, а красота её тут совсем ни при чём.

Зазвонил телефон.

— Послушайте, кто там, — попросила Анфиса. Дементьев с готовностью поднёс трубку к уху.
— Шпалорезку требуют.
— Вот тот шнурок переставьте туда, — показала Анфиса (***)  и, глядя на неуклюжего Дементьева, застывшего с шнурком в руке, припомнила вдруг, как ловко выполнял все её команды Илья. — Да не туда! И ничего-то вы не умеете, а ещё институт окончили… — Анфиса встала и, прежде чем соединить нетерпеливого абонента со шпалорезкой, заботливо спросила: — Обиделись?
— Нет, что вы! — весело сказал Дементьев, будто Анфиса похвалила его.

Вот удивился бы Чуркин, если б увидел сейчас Дементьева!

Анфиса словно подменила его: придирчивый начальник бесследно исчез, а в комнате стоял смущённый, робковатый человек, неопытный в житейских делах.

Переставляя шнур на доске коммутатора, Анфиса проговорила в трубку:

— Ничего, подождёте, не горит у вас.
— В самом деле! — возмутился Дементьев, целиком становясь на сторону Анфисы. — Уж и полминуты подождать не могут. Трудно вам тут работать…

Анфиса прилежно стучала на машинке. Кажется, ей доставляло истинное удовольствие печатать для молодого технорука.

Было сейчас в Анфисе что-то новое, неспокойное. Изо всех сил она хотела бы понравиться Дементьеву, но обычное её дешёвое кокетство куда-то запропало.

А Дементьеву надоело бороться с самим собой.

Он стоял теперь рядом с Анфисой и, не таясь, в упор смотрел на неё восхищенными глазами. Анфиса чувствовала на себе пристальный, любующийся взгляд Дементьева, но у неё не хватало смелости поднять голову и посмотреть на него.

Она печатала всё быстрей и быстрей, словно убежать хотела от Дементьева, испугавшись вдруг того нового и непрошеного, что входило в её жизнь.

Пишущая машинка стучала пулемётом. Кажется, Анфиса позабыла на время о хвалёной своей красоте, и даже непривычная робость проглядывала в ней.

И может быть, прежде мы несколько поспешили, безоговорочно зачислив Анфису в хищницы…

                                                                                                                                              из повести Бориса Васильевича  Бедного - «Девчата»
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) На микропорке туфли и у нас выбросили… - Дефицитные туфли поступили в свободную продажу, девушка успела их с боем купить, и теперь она такая же модница, так что на её мужика даже не зарьтесь. ))

(**) Давно уже пора в корне перестроить всю технологию лесоразработок на участке: вывозить лес в хлыстах»…  Вывозка леса в хлыстах — это процесс, при котором дерево, очищенное от сучьев и веток, целиком вывозится на склад для дальнейшей переработки. В настоящее время вывозку леса в хлыстах практически не производят, вместо неё чаще используют сортиментную технологию, при которой разделку хлыста ведут сразу на делянке. Хотя в советские годы, когда была разработана эта (лес в хлыстах) технология, ей предрекали большое будущее.

(***) Шпалорезку требуют, шнурок переставьте -  Завершающая пост картинка, как наглядное пособие технологии данного процесса.

Вопросы друзьям

0

7

А зачем нам Джин Келли?

Любовь влияет на погоду. На улице дождик, вы маетесь, просматривая записную книжку в своём мобильнике. Наконец, доходите до фамилии женщины, о которой думали, и — оп! — нажимаете на зелёную кнопку и оставляете ей сообщение: «Я сидел и думал о тебе», и вот уже среди туч воссияло солнце, запели птицы под дождём, вы превращаетесь в законченного идиота, исполняете балетное па, улыбаетесь на манер Джина Келли (только лучше), и прохожие вокруг таращатся в изумлении... На улице может быть минус двенадцать по Цельсию, но вы подыхаете от духоты просто потому, что услышали её голос на ответчике.

                                                                                                                      --  Фредерик Бегбедер. Романтический эгоист (Цитата)

Сегодня ожидается
Погода переменная.
Температура воздуха —
Пять градусов тепла.
А ветер — юго - западный,
Умеренный, наверное.
А, в общем, будет солнечно.
Такие вот дела!

Товарищ Вова Тракторов,
Сейчас же бросьте плакать!
Мы дальше сообщение
Для вас передаём:
ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ ПОДАНА
ОТЛИЧНЕЙШАЯ СЛЯКОТЬ
И ГРЯЗИ – ПО КОЛЕНО ВАМ! –
ОГРОМНЫЙ ВОДОЁМ!

                                              Прогноз погоды
                                        Автор: Игорь Шевчук

Эмоциональные зарисовки

0

8

Д - з "Озабоченный шутник" ?

Упала шляпа упала на пол
И ветром шляпу шляпу унесло
Хоть всюду слякоть не надо плакать
Но было горе было и прошло

Всё перемелется родная
Всё перемелется пойми
А жизнь хорошая такая
Ты улыбнись и обними

Забудь о шляпе не скажем папе
Не скажем папе что я тебя нашёл
Дождь будет капать ну хватит плакать
Тебе без шляпы тоже хорошо

Всё перемелется родная
Всё перемелется пойми
А жизнь хорошая такая
Ты улыбнись и обними

                                                        Муз. комп. - Упала шляпа (отрывок)
                                                             Исполнитель: Гр. "На - На"

Обнажённая Даша Мельникова в фильме Стальная Бабочка (2012)

Глава. Человек, который принял жену за шляпу (фрагмент)

Подозрение, что тут что-то не так, впервые возникло года через три, с развитием диабета.

Зная, что диабет даёт осложнения на глаза, П. записался на консультацию к офтальмологу, который изучил его историю болезни и тщательно обследовал зрение.

«С глазами всё в порядке, – заключил специалист, – но есть проблемы со зрительными отделами мозга. Моя помощь тут не нужна, но следует показаться невропатологу».

Так П. попал ко мне.

В первые же минуты знакомства стало очевидно, что никаких признаков слабоумия в обычном смысле нет.

Передо мной находился человек высокой культуры и личного обаяния, с хорошо поставленной, беглой речью, с воображением и чувством юмора. Я не мог понять, почему его направили в нашу клинику.

И всё же что-то было не так.

Во время разговора он смотрел на меня, поворачивался ко мне, но при этом ощущалось некое несоответствие – трудно сформулировать, в чём именно.

Порой казалось, что он обращён ко мне ушами, а не глазами.

Взгляд его, вместо того чтобы сосредоточиваться на мне – разглядывать и обычным образом «ухватывать» видимое, неожиданно фиксировался то на моём носу, то на правом ухе, то чуть пониже на подбородке и затем снова выше, на правом глазу.

Возникало впечатление, что П. узнавал и даже изучал мои отдельные черты, но не видел при этом целого лица, его изменяющихся выражений, – не видел меня целиком.

Не уверен, что я тогда полностью отдавал себе в этом отчёт, но чувствовалась некая дразнящая странность, некий сбой в нормальной координации взгляда и мимики.

Он видел, он исследовал меня, и тем не менее…

– Так что же вас беспокоит? – спросил я наконец.
– Лично я ничего особенного не замечаю, – отвечал он с улыбкой, – но некоторые считают, что у меня не всё в порядке с глазами.
– А вам как кажется?
– Явных проблем вроде нет; правда, время от времени случаются ошибки…

Тут я ненадолго вышел из кабинета, чтобы поговорить с его женой, а когда вернулся, П. тихо сидел у окна. При этом он не смотрел наружу, а, скорее, внимательно прислушивался.

– Дорожное движение, – заметил он, – уличные шумы, далёкие поезда – всё это вместе образует своего рода симфонию, не правда ли? Знаете, у Онеггера есть такая вещь – «Pacific 234» ? (*)

Милейший человек, подумал я. Какие тут могут быть серьёзные нарушения? Не разрешит ли он себя осмотреть?

– Конечно, доктор Сакс.

Я заглушил свою (и, возможно, его) озабоченность успокоительной процедурой неврологического осмотра – мускульная сила, координация движений, рефлексы, тонус…

И вот во время проверки рефлексов (слабые отклонения от нормы с левой стороны) случилась первая странность.

Я снял ботинок с левой ноги П. и поскрёб ему ступню ключом – обычная, хоть с виду и шутливая, проверка рефлекса, – после чего извинился и стал собирать офтальмоскоп, предоставив профессору обуваться самому.

К моему удивлению, через минуту он ещё не закончил.

– Нужна помощь? – спросил я его.
– В чём? – удивился он. – Кому?
– Вам. Надеть ботинок.
– А-а, – сказал он, – я и забыл про него. – И себе под нос пробормотал: – Ботинок? Какой ботинок?

Казалось, он был озадачен.

– Ваш ботинок, – повторил я. – Наверно, вам все же стоит его надеть.

П. продолжал смотреть вниз, очень напряжённо, но мимо цели. Наконец взгляд его остановился на собственной ноге:

– Вот мой ботинок, да?

Может, я ослышался? Или он недосмотрел?

– Глаза, – объяснил П. и дотронулся до ноги. – Вот мой ботинок?
– Нет, – сказал я, – это не ботинок. Это нога. Ботинок – вот.
– Ага! Я так и думал, что это нога.

Шутник? Безумец? Слепец? Если это была одна из его странных ошибок, то с такими странностями мне встречаться ещё не приходилось.

Во избежание дальнейших недоразумений, я помог ему обуться. Сам П. казался невозмутимым и безучастным; возможно, всё это его даже слегка развлекало.

Я продолжил осмотр. Зрение было в норме: профессору не составляло труда разглядеть булавку на полу (правда, если она оказывалась слева от него, он не всегда её замечал).

Итак, видел П. нормально, но что именно? Я открыл номер журнала «National Geographiс» и попросил его описать несколько фотографий.

Результат оказался очень любопытным.

Взгляд профессора скакал по изображению, выхватывая мелкие подробности, отдельные чёрточки, – точно так же, как при разглядывании моего лица.

Его внимание привлекали повышенная яркость, цвет, форма, которые он и комментировал по ходу дела, однако ни разу ему не удалось ухватить всю сцену целиком.

Он видел только детали, которые выделялись для него подобно пятнышкам на экране радара.

Ни разу не отнёсся он к изображению как к целостной картине – ни разу не разглядел его, так сказать, физиогномики. У него напрочь отсутствовало представление о пейзаже и ландшафте.

Я показал ему обложку с изображением сплошной поверхности дюн в пустыне Сахара.

– Что вы тут видите?
– Вижу реку, – ответил П. – Небольшую гостиницу с выходящей на воду террасой. На террасе обедают люди. Там и сям – разноцветные зонтики от солнца.

Он смотрел (если это можно так назвать) сквозь обложку в пустоту, измышляя несуществующие подробности, словно само их отсутствие на фотографии вынуждало его воображать реку, террасу и зонтики.

Вид у меня наверняка был ошеломлённый, в то время как П., похоже, полагал, что хорошо справился с задачей. На лице его обозначилась лёгкая улыбка.

Решив, что осмотр закончен, профессор стал оглядываться в поисках шляпы.

Он протянул руку, схватил свою жену за голову и… попытался приподнять её, чтобы надеть на себя.

Этот человек у меня на глазах принял жену за шляпу! Сама жена при этом осталась вполне спокойна, словно давно привыкла к такого рода вещам.

С точки зрения обычной неврологии (или нейропсихологии) всё это представлялось совершенно необъяснимым.

Во многих отношениях П. был совершенно нормален, но в некоторых обнаруживалась катастрофа – абсолютная и загадочная.

Каким образом мог он принимать жену за шляпу и при этом нормально функционировать в качестве преподавателя музыки?

                            из книги Оливера Сакса - «Человек, который принял жену за шляпу, и другие истории из врачебной практики»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Знаете, у Онеггера есть такая вещь – «Pacific 234» ? - «Пасифик 231» (Pacific 231), или «Симфоническое движение №1» — оркестровая пьеса французского композитора Артюра Онеггера, написанная в 1923 году. Композитор решил воплотить в звуках урбанистический образ — мощного паровоза, с силой рассекающего пространство. Прообразом стал локомотив типа «Пасифик - 231» для тяжеловесного состава большой скорости. Первоначально Онеггер не хотел подражать шумам локомотива, а стремился передать музыкальными средствами зрительные впечатления и физическое наслаждение быстрым движением. Название было дано произведению после окончания пьесы, первоначально оно называлось «Симфоническое движение».

Вопросы друзьям

0