У меня, конечно, были годы безработного актёра, но я был женат, и у меня был ребёнок. Жена нас поддерживала. - Джон Литгоу (Актёр второго плана)
Я оставила душу у подножия сцены, Я оставила сердце между складок кулис... Всё, что было и есть, унеслось за бесценок, И теперь лишь игрой заменяю я жизнь. Иллюзорные страсти, иллюзорные судьбы, Иллюзорное горе и иллюзия сна, Иллюзорная радость, что была или будет, Когда в сердце опять засияет весна. Жизнь реальностью тычет, словно острой иголкой, И грозится разрушить иллюзорный мирок, Разорвать мысли вновь на клочки, на осколки, Разобщить и направить вдоль трёх главных дорог.
С головой - то всё в порядке, а вот ниже .. да, есть проблемы
Игорь Иртеньев
"Женщины носят чулки и колготки, И равнодушны к вопросам культуры. Двадцать процентов из них - идиотки, Тридцать процентов - набитые дуры. Сорок процентов из них психопатки, В сумме нам это даёт девяносто. Десять процентов имеем в остатке, Да и из этих-то выбрать не просто."
Тамара Панферова. "Oтвет Иртеньеву"
"Носят мужчины усы и бородки, И обсуждают проблемы любые. Двадцать процентов из них - голубые. Сорок процентов - любители водки. Тридцать процентов из них - импотенты, У десяти - с головой не в порядке. В сумме нам это даёт сто процентов, И ничего не имеем в остатке."
— Ах, ты ж, гад! Ах, ты ж, кобелина поношенный! — Почему поношенный?! — оскорблённо голосил Лавочкин, защищаясь от пуделя, — Мне всего сорок два! — А потому что тебе сорок два, а "однокласснице" твоей тридцать четыре! — возмущалась Дана Петровна. — Я клянусь, — это Маринка! Я не знаю, почему ей тридцать четыре! Я и не заметил, что ей тридцать четыре! — завопил Лавочкин, — Ну, не веришь, так почитай! Почитай, о чём мы писали. Я ей про сына писал, про тебя, между прочим, что ты красавица! И что люблю тебя, дуру ревнивую! Она вообще не в России живёт! У неё муж итальянец! Они в Турине! В Турине, понимаешь!
Лавочкин изловчился и ушёл из-под ударов жены, а затем выскочил из комнаты и заперся в туалете. Супруга кинулась следом, но, дважды бухнув в дверь семижильным пуделем, оценила бесперспективность своих действий и вернулась в гостиную.
— Итальянец у неё, — бормотала она, быстро просматривая мужнину переписку. — За мной, между прочим, тоже олигарх ухаживал, дальний родственник Абрамовича. Однако, я за тебя, обормота, замуж вышла. — Не ври, не было у тебя олигарха. Я тебя у Коляна Глызина отбил. — Лавочкин выбрался из туалета и теперь торчал в дверях на всякий случай на безопасном от жены расстоянии. — Отбил он меня. Тоже мне, отбивальщик, — проворчала Дана Петровна, поставила на место пуделя и чудом уцелевшую пепельницу и поинтересовалась: — А у тебя с ней точно ничего не было? — Дана, мы с ней в школе учились! — закатил глаза Лавочкин и ушёл в душ. В выходные намечалась рыбалка с друзьями, и Дану Петровну предстояло как следует подготовить к данному событию.
Ночью Дана Петровна целых три раза спросила у супруга, сильно ли он её любит. И Лавочкин с готовностью подтвердил, что любит безумно и жить без неё не может. К утру супруги помирились окончательно.
До метро добирались вместе. Довольная Дана Петровна что-то радостно чирикала о своём, о женском. Лавочкин молчал, блаженно вспоминал прошедшую ночь и озабоченно прикидывал, отпустят ли его теперь на рыбалку.
Бабник (Отрывок) Автор: Ирина Окунева - Смешные рассказы
Вы думаете, павшие молчат? Конечно, да — вы скажете. Неверно! Они кричат, Пока ещё стучат Сердца живых И осязают нервы. Они кричат не где-нибудь, А в нас. За нас кричат. Особенно ночами, Когда стоит бессонница у глаз И прошлое толпится за плечами. Они кричат, когда покой, Когда Приходят в город ветры полевые, И со звездою говорит звезда, И памятники дышат, как живые. Они кричат И будят нас, живых, Невидимыми, чуткими руками. Они хотят, чтоб памятником их Была Земля С пятью материками.
Автор: Егор Исаев - Из поэмы «Суд памяти» _______________________________________________________________________________________________________________
Земное
Бёрнская конвенция предусматривает, что срок охраны авторских прав - это жизнь автора плюс не менее 50 лет после его смерти. Для некоторых категорий работ минимальная продолжительность короче. Например, минимальный срок для прикладного искусства - 25 лет. Фильмы имеют минимальный срок действия 50 лет.
1. Основание: Выявил в Городе не зарегистрированную Тёмную Иную;
2. Отмена запрета "Поворот направо", как потенциально опасного. В Городе Тёмная Иная рассуждающая о справедливости нахождения того или иного лица в том или ином месте. И специализирующая по молодёжной страте Города. Прямая угроза золотым мальчикам и брильянтовым девочкам;
3. Выход из Соглашения о неком молодом человеку, совместно проживающем, но мечтающем проживать в гордом одиночестве. Данное Соглашение явно не имеет под собой никаких правовых оснований. И носит характер торопливого поспешного решения, составленного без учёта объективной реальности, и несущий в себе некий исторический аналог с первыми Минскими Соглашениями, составленными, как мы все помним, В. В. Путиным на коленке.
Конечно, раньше -то оно, пропесочили так пропесочили, а то и вовсе - удостоверение на стол. А сейчас оно всё иначе - идеалы 1993 года! Личное дело каждого в свободное время...
- Надежда, ты это, причупурься пока. А я в парк, тьфу ты, на задание.
Да, вот. Но хоть вопросы с разными поворотами, разворотами и сплошными линиями решены.
Тормошили его, намучили, разгулялись, прошлись насквозь. Очумелое смотрит чучело, прикипелое, на износ.
Из своей колеи заброшенной чёрно-белый привычен свет, только катятся слёз горошины на потёртость его штиблет.
Где-то скрип да звонок непрошенно, чьи-то крылышки шелестят - из оврага, с рябины - брошенки, стайка малая свиристят.
Окружили, присели, возятся, машут крыльями у лица, без опаски под сердцем роются у нелепого молодца.
По какому-то знаку тайному поднялись - только порох да прах, прочертили дорогу дальнюю в поднебесных крутых горах.
Ах, легка же ты, птичья вольница! Он рванётся, бескрылый, вслед по бурьянам да по околицам… Утекает далекий свет.
Уж видение точно странное - люди слышали, говорят… Рукавами махая рваными, мчалось чучело наугад.
Чучело Поэт: Вера Тугова
Его масса людей озирает радостным взглядом, А стоит и стоит молча, такой одинокий, Контингент в возрасте и молодые ребята, А он стоит и не двигается: может просто не хочет?
В красивом наряде с длинной косой до земли, Герой готов к предначертанной миссии - - Подарить веселье и уйти под варенье/блины, Знайте, в следующий год он придёт в этих же числах. Провожая в путь зиму, я улыбаясь смотрю на него, И хотя он из соломы, мы с ним в чём - то похожи, Он за недолгий срок человеку дарит радость/тепло, А я хоть и не ухожу с ним на год, но не настолько хороший. И вот спустя время я понял в чём сходство, Мы оба сгораем, хоть и каждый по-разному. Почти тысяча километров — для нас это не просто...
По нему не плачут ведь знают, он придёт скоро, Если я приду к тебе, наверное будет "прощальный визит", А ты словно ребёнок, скажешь мне "первое" слово, Из чучела полетят искры и от стыда он сгорит.
Досрочная ранняя старость, Похожая на пораженье, А кроме того — на усталость. А также — на отраженье Лица В сероватой луже, В измытой водице ванной: Все звуки становятся глуше, Все краски темнеют и вянут.
Куриные вялые крылья Мотаются за спиною. Все роли мои — вторые! — Являются передо мною.
Мелькают, а мне — не стыдно. А мне — всё равно, всё едино. И слышно, как волосы стынут И застывают в седины.
В ритме бешенном несётся паровоз. На зов Безумно разогнался, летит без тормозов, Прижались к маленьким окошкам и глядим. Где мы сейчас? Помолимся Святым.
Останови пожалуйста, о Боже, паровоз, Иначе врежемся мы с ним, слетим с колес. Наш машинист давно не знает где рычаг, А там ли он вообще в кабине наш вожак?
А может быть у рычага неопытный стажёр. Кто дал штурвал ему? Какой позор! Волнуется стажёр и жмёт на газ – он знает лишь вперёд, А что там позади – не знает как назад и не поймёт.
И вот, уже седьмые сутки напролёт, Летит наш паровоз, как старый самолёт, Кряхтит, пыхтит и нет уже колёсной пары ось. Да что там ось, нет ничего, летим мы на авось.
И вот уже не видно ничего, Туман сплошной, но стало вдруг легко. Не слышен стук колес, Земля моя прощай, Мы улетели в небеса обетованные, в наш Рай.
Бес: Ты Ведьма, значит ты не свет, а тьма И прежде, чем тебе бояться леса, Открой пожалуйста перед собой завесу, Страшней ночного леса - ты сама.
Ведьма: Она ему конечно мало верила, Ведь Бес хитёр, давно её любя, Заманивал пленительно губя. Она его намеренья проверила...
И хитро улыбнувшись, подмигнув, Поставив на метлу изящно ножку: - Ну что ж присядем, "друг" мой, на дорожку! Сказала ведьма, глазками сверкнув...
- Тебя ж пугали мысли при луне? И ведьма в голос громко рассмеялась: - Была я стервой! Стервой и осталась! А ты глупец похоже стал вдвойне...
Взметнув под звёздный небосвод, Красотка с чёрною душою, Уже ведёт на эшафот Того, кто бродит под луною...
ВЕДЬМА И БЕС... (ОТРЫВОК) Автор: Смагин Алексей
Будуар… Будуа-ррр… Ррр… РРР! Бррр… Слышите? Слышите СТРАСТЬ? РРРР! Ужас! То ли дело Спальная — прислушайтесь! По домашнему этак, покой и нега, отдохновение, успокоение… Успокоение... Ага… Когда из спальной жены доносятся настораживающие звуки. Звяканье пузырьков, шипение баллончиков, бормотанье, как над котлом с варевом, ведьминым: - Не то… Не то… А так? Нет…
Что-то опять затеяла. Точно! Вот недавно, подходит и этак воркующе: - Я вот вычитала, в интернете, что нам просто необходимо заняться ролевыми играми! И не спорь! А что спорить? Не буду. - Сыграем в вызов сантехника! В голове сразу возник образ гламурного комбинезона, сползшая кокетливо лямка, взгляд, заставляющий женщин теребить полы халатиков, голос… Ооо! Голос: - Сантехника вызывали? Хрипло, с выдохом: - Дааа… Прошу на кухню… Вот! Вот и ловушка! Там же фильтры на кранах менять, там же крысы сливные шланги погрызли… Сволочи! Кошки. Три штуки в доме, а крысы шланги грызут? И слова не скажи. Так что фиг ей, а не немецкого сантехника...
Вот и торчком уши… Шум есть? Подозрительный? Надо проверять. Тихонько приоткрыв дверь, головой на полглаза, так, чуток, душу успокоить… Уф… Котла нет. Но колдует! Скляночки, баночки, флакончики и прочая, прочая. Что для женщин косметика, парфюм, дезодоранты, а для нашего брата зелье! Ведьмино! Для колдовства, для улова нашего брата. Колдует... Хм…
- Заходи! Блин… Всё забываю, про третий глаз… Покрутила, обнюхивая, побрызгала, оттолкнула: - Обычно… Козлом… Вздохнула, тяжко, уставилась в зеркало, горестно. Подперев голову ладошками.
- Блин… Я же молодая ещё… Всего шестьдесят два… И уже маразм? Шестьдесят два? Караул… Мне скоро шестьдесят шесть, а она старше на год… - Считать разучился? Я какого года? Ну? Так посчитай! Совсем мозги пропил… - ??? - Раньше - то пил? Вот, и пропил. Тогда.
Но схватила калькулятор, быстренько постучала, и… И засмеялась, звонко - звонко, не потрескавшимся за десятилетия смехом: - Так ты что, такой старенький? А я на работу тебя гоню… Хи… Чуть за шестьдесят, а объекты не берёт, работать не хочет… А ты — старенький! И опять зашлась смехом, откидывая голову..
Сантехника вызывали? (Отрывок) Автор: Павел Савеко
шёл тринадцатый день - девяносто страниц моего потайного причастия побережье безлюдно, - прежний мир не покинул забвения я бросался в письмо этой ночью, задыхаясь от счастья, как в слепящие фары олень юный Тадзьо (*), где ты теперь ?
было время двоих - было время улыбок и песен, стало время терять по дороге воскресной за хохотом резвых мальчишек восставали восходы качался неведомый лес кто стоял у ворот? кто стоял у ворот, кто был так бесконечно любим я не помню лица. я не помню лица. только облако света и дыма
амбразура окна искривлялась фигурой. и тени. не исполненных актов - один: одинокий уставший кобель с колтуном залежавшихся сил не прощая себя, я прощаюсь за всех, кто остался немым и бесцветным тридцать царствий за страх - ничего не иметь и не помнить, не пережить
как-то с дочкой ходили на реку, карпы ели покрошенный хлеб мякиш таял в воде, - и мне это казалось противным время входит как нож в размозженное масло стоп-кадров я не знаю тех лет, тех вселенных, тех дочкиных ласк
это дно, это самое дно - прикасаться к тебе даже кончиком взгляда понимать, что я призрак. уродливый, старый, больной и желать тебя - неизменными нет и не надо одинокими окнами дымом туманом рекой всей кромешной бессмертной своей пустотой
Смерть в Венеции Автор: Алания Брайн ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(*) юный Тадзьо - Второй главный герой фильма итальянского режиссёра Лукино Висконти, вышедший на экраны в 1971 году, экранизация одноимённой новеллы Томаса Манна - «Смерть в Венеции» (итал. Morte A Venezia) - Юноша - поляк отдыхающей в Лидо с семьёй.
И как только - только - только И как только на тропинке И как только на дорожке Встречу я кого - нибудь То тому, кого я встречу Даже зверю - верю - верю Не забуду - буду - буду Буду «здрасьте» говорить
Аа, здравствуйте реки вот такой ширины ! Аа, здравствуйте горы вот такой вышины ! Аа, крокодилы, бегемоты Обезьяны, кашалоты И зелёный попугай! Уу, и зелёный попугай!
Миледи! Зря вы обижаетесь на Зайца! Он, правда, шутит неумно и огрызается, Но он потом так сожалеет и терзается! Не обижайтесь же на Мартовского Зайца!
Конечно, это не совсем завод... но тоже не плохая рабочая специальность
Тра-та-та, тра-та-та. Кошка вышла за кота. Лампочка сгорела. Кошка поумнела. Где четыре челодела? А, кому какое дело!
Кот ходит по забору. Ток ходит в проводах. Жизнь электромонтёру Даётся впопыхах. Чтоб знал, судьбой кручёный, Где запад, где восток, Где ходит кот учёный, А где опасный ток.
Трататушка электромонтёров (Отрывок) Автор: Юрий Алексеевич Бармин