Технические процессы театра «Вторые подмостки»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Девочкам на заметку

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Девочки, лазиться надо на уроках физкультуры, а не где-то там что ...

Про Галю:
Виктория: Она надёжна, как танк!
Константин: И такая же умная!
Виктория: Да ладно вам, она всегда под рукой.
Константин: Ага! особенно, когда она вообще не нужна!

                                                                                        -- Сериал - «Моя прекрасная няня» 2004 - 2009 (Цитата)

***

"Приключения Электроника". Предрасположенность к доносительству как следствие отсутствия физических упражнений.

Небывалый случай со мной произошёл
Я в лесу под ёлкой золото нашёл
Будто с Новым годом кто то поздравлял
И на место клада верно направлял.

Золото в колечках да и в слитках было
Насыпал его в мешок, а сердечко ныло
Видно очень долго здесь оно лежало
Нужно было его сдать, как и надлежало.

Но с государством не делясь, всё отнёс домой
Тайну лишь поведал жёнушке родной
Домик стали строить и коров купили
Про наследство иногда громко говорили.

Вскоре по деревне полетели слухи
Что машину приобрёл зоотехник Мухин
Теперь не на телеге ехали домой
А на лимузине с молодой женой.

Но как то на гулянке жинку понесло
И о нашей тайне узнало всё село
Мне бы с того клада четверти хватило
И жена бы передач на зону не носила.

                                                                      Не болтай лишнего
                                                                     Автор: Нико Николь

Почти смешная история (©)

Отредактировано Александр 2 (2025-04-25 19:26:25)

0

2

ЛИЧ - НЕЖИТЬ

Цвет глаз её до безобразья —
Чертовкой в мир этот смотрел.
Она ж звалась скромно: Настасья;
И Настькой между прочих дел.
Формы её — статуй детали —
Работы лучших мастеров.
В ней музы б дочь свою узнали;
Так хороша — что нет и слов!
Конечно же к такой красотке
Давно приставлен муж во днях.
Он был ревнив — нитка в иголке;
Жену он не бросал в гостях.
Мужей гнетущие беседы
С её подругами он вёл.
С мужчинами на ты и ты —
Не оставлял; с ней всюду шёл.
— Пусть танцы женушки другие
С кем хотят пляшут, а ты нет!
Твои достоинства любые —
Мои на вечность эту лет.
Твой поцелуй — моя отрада!
Твой жест и взгляд — клады мои!
Твоя краса — моя звезда!
Ты лишь моя на все-все дни!
Так говорил Иван Ильич —
Настасье, жёнушке своей.
Он одержим Настей — как лич;
Лич верный ревности средь дней
.

                                                            Настя (отрывок)
                                                        Автор: Данте Де Анри

Бесноватый пытается приложиться к Мироточивой иконе св. Царя Мученика Николая. 1

0

3

Девочка ты моя любимая

Там, на том на берегу -
соловьи поют.
Там рябиновый закат.
Там в любви живут.
А малиновый рассвет -
зорькой алою.
Только вот меня там нет,
где-то плаваю.

Разделяет берега
полноводная,
река горечи,
ох, холодная.
Вброд нельзя,
не перейду.
Пью безмолвие.
И мелькают в голове
мысли молнии.

Что случилось - не пойму.
Нет решения.
Всё сумею, всё пройду,
но течение...
Разделяет нас река,
полноводная.
Слишком быстрая она
и холодная.

                                      Музю комп. Река горечи  (отрывок)
                                                      Автор: Олег Иванов
 

! встречается нецензурное слово !

Бред (Фрагмент)

Девочка, девочка любимая, сучка, сучка, проклятая сучка, ты Женю сегодня тем же встретила, тем же, да, а кому ещё ты делала так и так, так, делай так, кому ещё, говори, девочка, солнышко моё, маленькая моя, о, не могу больше.

Витя, Витечка, родной, не могу, я тебе здесь залью всё, уже залила, милый, хочешь убить, ну убей, ударь, ударь же, пожалуйста, проклятый, ненавижу, ненавижу, мальчик, маленький мой, не плачь же.

Через полтора часа он высадил меня у театра, занёс сумки, поздоровался с Миррой, заметно выделявшей его из всех и при этом явно недолюбливавшей, мне кивнул – да и рванул, сразу выбираясь в левый ряд, на поворот – к себе, в студию свою знаменитую, брехать на всю страну.

«Здравствуйте! С вами следующие два часа буду я, ваш Виктор... Оставайтесь с нами...»

А предыдущие, предыдущие два часа с кем вы были, сладкоголосый, но, увы, уже плешивый Виктор?

И с кем вы были предыдущие два года, и пять, и десять лет, с кем, где носил вас чёрт, любимый всеми десятиклассницами и ещё одной полоумной бабой, обожаемый комментатор, диск - жокей, ведущий, властитель ушей и дум, чтоб ты сдох, где же ты был, когда я выходила замуж, и трахалась по всем углам, и уж было собралась уйти от мужа к одному, как позже выяснилось, гаду, но не ушла.

Женя сидел в кресле, закрыв глаза, и молча плакал, слёзы текли из-под век по щетине, по дряблой коже, он плакал, и я осталась, а уж ведь было ушла, но ты-то где был, на кой чёрт ты где-то шатался, спал с какими-то чужими бабами, женился на какой-то идиотине, на прислуге, на быдле, пацана дебильного, дауна с ней родил, на всю жизнь теперь крест твой, зачем, любимый, ведь всё же ясно, никого ни роднее, ни ближе, мы же одно, один человек, почему ж мы живём врозь, сами терзаемся, других терзаем, почему не с тобой я каждую ночь, а с кем попало, почему на кого попало выплескивается моя немереная любовь, а не на тебя одного, кому она положена Богом, почему, любимый, почему, почему, почему?

Я полезла в карман и вытащила бумажку, которую он мне сунул ещё в машине – вместе с очередным флаконом «Мажи», на большее у него фантазии не хватало, да и деньги, я давно уже заметила, слишком большие он на меня тратить не любил.

Там были стихи.

Иногда он писал мне стихи и дарил эти бумажки, а я прятала их в конверт, а конверт этот с некоторыми фотографиями и этими самыми бумажками держала в старой сумке на антресолях.

Господи, хоть бы мне помереть, что ли!

Эти стихи начинались так:

«Вот и минуло лето. И Яблочный Спас посулил, что нам всё отольётся...»

Я как заревела, так и в метро домой ехала ревмя ревя, уткнулась в угол, только сопли ловила да слёзы из-под тёмных очков утирала.

«...Что ж, подходит к концу наш последний сезон, моя рыжая осень...»

Я плакала и заметила, что кое - кто узнал плачущую актрису.

И это, в общем, неплохо, потому что новая сплетня о личной трагедии не помешает.

Плохо то, что я его действительно очень сильно люблю.

Я-то знаю, что люблю.

Это он может сомневаться, к Женьке ревновать, это трахальщики мои могут усмехаться, принимая на свой счёт нежное моё бормотание, это подруги могут судить, какая, мол, любовь у этой шлюхи, не даёт, только если не просят, а то и сама предложит.

Это пусть другие сомневаются, а я знаю точно.

И когда всё уже были в сиську, когда Васенька наш уже появился в моём платье из «Сестёр», да так прошёлся с кружевным зонтиком, в шляпе, так задницей вильнул, что все полегли, да ещё монолог мой прочёл немного переделанный, но так похоже и по голосу, и по характеру, что и Женька многотерпеливый поморщился, когда уже добирали из последних бутылок, а кто поденежней на буфетный коньяк перешли, когда дым повис такой, что глаза заслезились, когда кое за кем из актёрок уже мужья и хахали приехали, одних увели, другие засобирались – так мне опять паскудно стало!

Хотя вечер-то получился симпатичный, вроде все меня любят, а что мне ещё надо.

Но почему я сижу здесь?

Почему сейчас поеду отсюда вон с тем, седым, бородатым, нахмурившимся, кто он мне?

Супруг он мне, Евгений Семёнович Панин, скульптор средней руки, а человек золотой, дай ему бог здоровья, доброй душе, терпит блядовитую актриску, а я его видеть не могу, не могу, ну что мне делать?

Почему же не бросаю я всё, не выскакиваю из этого вонючего, не постороннего мне, конечно, но ведь до смерти же надоевшего храма искусства, чтоб он сгорел, не хватаю первую попавшуюся машину, не называю адрес, который уж и после смерти не забуду, не лечу туда, не забираю этого старого, да всё хорохорящегося дурака, козла плешивого, не падаю в ноги ему, не клянусь быть верной и покорной женой, рабыней вечной, не уезжаем мы с ним, почему-у?!

А потому, отвечаю я себе, наливая тем временем ещё немного водочки с самого дна последней бутылки, что где же мне ещё сидеть, как не в этом доме, если настоящий свой опоганила?

Да и этот, впрочем, тоже. И с кем же мне отсюда уехать, как не с несчастным моим? Кому ещё нужна надолго-то?

И зачем мне мчаться по трижды проклятому адресу, если там жена – ответственный квартиросъёмщик, сын нездоровый, да и сам трусоват, хоть и сердцеед, покоритель и супермен, гонщик и рискач, и не нужна ему покорная жена, а верная тем более не нужна, ему бы в машине, в подъезде, на полу, на чужой кровати, пока муж за хлебом, пока жена в бассейн, с рассказами, с подробностями, с наматыванием кишок на руку, на локоть, как верёвку бельевую моя бабка мотала!

                                                             из сборника рассказов Александра Кабакова - «День рождения женщины средних лет»

Девочкам на заметку

0

4

Счастье не за горами, девочки

Мечтает девочка о счастье...
Долог день,
что жизненными красками играет
по небу, по цветам и по воде.
Весь детский мир - что одуванчик в мае.

Мечтает девушка о счастье...
Терпкий дух
желаний сладких беспокоит душу.
Хоть свет в окне давно уже потух,
предчувствие любви томит и сушит.

Мечтает женщина о счастье...
Дети спят,
с ней рядом тот, кого дала судьбина;
чернеет ночь, мир тишиной объят.
И жизнь уже не кажется ей длинной.

Мечтает бабушка о счастье...
Путь её -
в дорогах памяти причудливо искристой:
то девочкой, то девушкой плывёт,
то женщиной... Жизнь прожитА... Как быстро!..

                                                                                      В ожидании счастья
                                                                                    Автор: Лариса Порошина

Далеко эта Орша (Фрагмент)

Один человек любил и был любим.

Ну и, спрашивается, какого ему ещё было надо? Нет, он решил всё наладить.

Он разошёлся с одной, обидел другую, порвал с друзьями и уехал в город Новодомнинск на постоянное место жительства, чтобы найти там полное и окончательное счастье в абсолютном единении с возлюбленной.

Она-то уже вернулась, только плачет часто, он же подумывает о фиктивном браке с целью получения новодомнинской прописки.

Итак, не будем желать друг другу никакого нового счастья. Счастье может быть только продолжением старого.

Вздрагивая от готовности, как зубрила, мы тянем руку и просительно заглядываем жизни в глаза.

Как хочется, чтобы нас поощрили за отличные знания и примерное поведение.

Чтобы вызвали, внимательно выслушали, убедились, что мы всё выучили и поняли, как велено в хрестоматии.

Чтобы потом долго хвалили, вписали пятёрку в журнал и дневник и поставили в пример лентяям.

Мы жаждем, чтобы наш праведный труд был вознаграждён палатами каменными, чтоб добрая слава бежала, а дурная лежала, чтобы умным везло, трезвых Бог берёг, а простота считалась гораздо лучше воровства.

Мы хотим справедливости вопреки вековой народной мудрости.

О, как обидно!

Пашешь, как карла, притом и от природы неглуп, и плохого ничего никому не сделал, а денег нету, в семье беспорядок, и сосед, закончивший евроремонт в своей квартире, бросает бычки перед твоей дверью.

В профессиональной сфере известен только знакомым, да и те, кажется, посмеиваются за спиной.

Опять денег нету.

Ты к ней весь с душою и потрохами, ни на кого даже не смотришь, ну, тот один раз не считается, и она не знает, но тем не менее как-то недостаточно радостно выглядит и на шею бросается не издали.

Ну и денег нету, конечно.

За что? Неужели правильно было написано не в «Родной речи» насчёт «как птица для полёта», а на предплечье у одного мужика? (*)

Неужели действительно нет в жизни счастья?

Грустно.

Конечно, это ещё не повод верить тому мордатому, обещающему это счастье немедленно наладить, как только новых буржуев погоним.

Конечно, все хороши, и верить тем, кто сулит немедленную справедливость, нет никаких оснований.

Ещё можно напрячься и вспомнить, что при полностью развитой справедливости тоже не везло и добродетели не вознаграждались.

Но справедливости хочется.

Хочется, чтобы хорошие люди объединились, вор сидел в тюрьме, любовь побеждала смерть, добро торжествовало и в финале выходило кланяться.

Хочется, чтобы вас ценили по достоинству и любили не в зависимости от своевольной души любящего, а в соответствии с вашими заслугами.

Не будет этого. Не хотелось бы вас огорчать – но не будет этого на земле. Я даже не уверен, что есть покой и воля.

А есть только такая жизнь, какая есть.

                                                          из сборника рассказов Александра Кабакова - «День рождения женщины средних лет»
__________________________________________________________________________________________________

(*) на предплечье у одного мужика? - Моё счастье, Чёрт пропил (татуировка)
__________________________________________________________________________________________________

( кадр из фильма «Географ глобус пропил» 2013 )

Девочкам на заметку

0

5

Герой в пересказе

Тоскует дева, ждёт героя,
О принце грезит несомненно.
Мечты воздушный замок строит,
Зовёт его из глубины вселенной.
И я презрев объятия Морфея
На зов спешу ответить непременно.

Пускай не принц я, я не спорю,
И рыцарский храню обет
Владею словом и струною,
Клинки и музыка всегда со мною,
Но суть моя за далью лет,
Окутанных той стариной седою,
Где тьма сражается и свет...

Замшелый замок занесён золою,
Зерцал начищенных сверкает сталь,
Иль лошадь умирает под тобою,
Гонца изморенного стоптаный сандаль.
Опять я замечтался над строкою,
И прерывать балладу очень жаль.

Конца балладе нет, есть продолжение,
Песнь рыцарства поёт в груди,
Она для тех кто испытает восхищенья,
И жаждет знать что будет впереди...

Мне кажется что менестрель услышан,
И вторит сердце голосу строки,
Внимая Барду девушка неровно дышит.
В саду играет лютня и танцуют мотыльки.

Дыхание жасмина под балконом,
Ночной прохлады сумрачная мгла.
Певца не видно, только струнным звоном,
Вздыхала лютня, плакала, звала.

                                                                Рыцарская баллада (отрывок)
                                                                           Автор: Смеян Ясенев

Глава первая. Утро (Фрагмент)

В буфете уже было много первоклассников, а среди них возвышались Надька и Нина.

Надька, как всегда, смотрела в пол, косо наклонив голову.

Синие фурункулы на её щеках переливались в утреннем сером свете из высоких окон, в глубоких ямах от заживших нарывов лежали тени — или, может, там уже скопилась чёрная грязь для новых воспалений.

Нина, как бы никого не видя, оглядывалась по сторонам, её жёлтая толстая и короткая коса при этом ползала по коричневой спине форменного платья, перекрещенной чёрными широкими лямками фартука, а в жёлтых глазах блестели искривлённые отражения окон — как в стекле.

Киреев и Мишка, растолкав малышню, как положено шестиклассникам, встали рядом с девчонками, немного сбоку и впереди, чтобы было видно, что они, конечно, влезли без очереди, но чтобы девчонки не очень обиделись и могли взять слойки и компот первыми.

Никто ни с кем, естественно, не здоровался, но Мишке показалось, что все — и Надька, понятно, и Киреев, от которого вообще не спрячешься, и даже первоклассники стали смотреть на них с Ниной, заметив, как она не смотрит на него, старательно скользя глазами по голубой масляной краске стен, по сизо - белой, в трещинах, побелке потолка, по светлым окнам, и как он не смотрит на неё, вытягивая шею и заглядывая за прилавок, где в большом чане громоздились оранжево - коричневые, облепленные сахарным песком слойки и колыхался в огромном ведре с краном внизу зеленовато - соломенный компот, в котором плавали лодочки разваренной кураги.

Вчера вечером Мишка гулял с Ниной до половины десятого и едва избежал скандала дома.

Они долго молча ходили в сизых сумерках, когда видно хуже, чем в полной темноте, вокруг строящегося много лет Дома офицеров, вернее, вокруг кирпичных штабелей и гигантской лужи, вечно стоящей в яме фундамента.

По этой луже в апреле, когда она растаяла, мальчишки плавали на плотах — приспособленных для этого больших дверях, валявшихся обычно за кирпичами, и Генка Бойко с Толькой Оганяном перевернулись, Мишка с Киреевым вытаскивали их досками и вытащили, Генка и Толька тряслись, пальто их сразу замёрзли и встали колом, а они боялись идти домой, попросились в вагончик - коломбину к солдатам - строителям, там разделись и сохли возле железной печки - бочки, а сержант, высокий тощий узбек, смотрел на них, смеялся так, что слёзы текли по его чёрным щекам, и всё повторял:

«Дюраки, дюраки, матерь жёпы бить будет».

Сначала Мишка с Ниной ходили вокруг стройки, а когда совсем стемнело и над лужей зажёгся большой прожектор, пошли к финским домам, гуляли там между дворами, собаки заходились лаем, а Мишка рассказывал Нине содержание ужасно толстой книги испанского писателя Сервантеса де Сааведры «Дон Кихот», которую только что прочёл.

Книгу мать взяла в гарнизонной библиотеке, в которой два чёрных с золотыми надписями тома, напечатанных очень давно, ещё до революции, с непонятными буквами и твёрдыми знаками в конце почти всех слов, оказались неизвестным образом.

Мишка быстро научился читать по-дореволюционному и прочёл этого «Дон Кихота» меньше чем за месяц.

Теперь он пытался рассказать Нине, о чём книга, но получалось плохо, как-то глупо, как будто какой - нибудь «Айвенго» — про рыцарей, и всё, хотя «Дон Кихот» был, конечно, не только про рыцарей, но при пересказе всё это куда-то делось.

Так что в конце концов Нина сказала, что уже запуталась, действительно любил этот Донкий Ход свою Дульсинею или просто сошёл с ума, поэтому книгу читать не будет, пусть Мишка её завтра не приносит.

Тут стало совсем холодно, и Мишка с Ниной зашли в тот дом рядом с Нининым, где было ателье мод, в котором шили офицерам шинели, кителя и бриджи, а офицерским жёнам — жакеты три четверти из серого парадного генеральского габардина с чернобуркой и прямые юбки из синих, сэкономленных мужьями отрезов на бриджи.

Ателье уже было, конечно, закрыто, поэтому в подъезде было пусто.

Нина встала спиной к батарее, греться, а Мишка молча — и Нина почти не сопротивлялась — засунул руки, как будто греть, под её пальто, немного расстегнув его, а потом расстегнул и платье под фартуком и засунул руки туда, откуда дышало горячим и шёл еле чувствовавшийся запах мыла, где всё двигалось и скользило гладким по ладоням, и тонкие волоски — у Мишки недавно тоже набухала грудь и начали расти волосы под мышками — шевелились между пальцами.

Нина молча стащила берет, ухватив его за хвостик, и рукою с беретом обняла Мишку поверх пальто, а Мишкины руки были заняты, поэтому прижиматься было неудобно, но они всё равно стали целоваться, крепко прикладывая зубы к зубам.

                                                                                из романа Александра Кабакова - «Всё поправимо. Хроники частной жизни»

Девочкам на заметку

0