Технические процессы театра «Вторые подмостки»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Матрица такая Матрица

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Папа Boss и девушка из бродвейской массовки

Зажгли вы вдруг во мне любовь,
Ушли и не вернулись вновь,
Но слово нежное "люблю"
Я не забуду никогда

Моя любовь — не струйка дыма,
Что тает вдруг в сиянье дня.
А вы прошли с улыбкой мимо
И не заметили меня

Вам возвращая ваш портрет,
Я о любви вас не молю,
В моем письме упрека нет,
Я вас по-прежнему люблю

                       из романса Георгия Виноградова
                    Я возвращаю Ваш портрет (Отрывок)

Ваше видение мира, возможно, более реалистично. Но ощущение фатализма и невозможности влиять на события — самоубийственны».

И всё-таки: «Америка после Вьетнама уже не та, что была после Второй мировой. Страна стала терпимее… Контркультура вошла в быт».«Лёгкость, с которой большое общество проглотило и переварило культуру хиппи, я воспринимаю как поражение. Длинные волосы, курение травки, экстравагантные прикиды давно перестали кого-нибудь шокировать.

Непосредственность подпольной прессы была усвоена журналом „Роллинг стоун», а хипповый капитализм высосал из хиппи всю оригинальность». Когда-то Эбби был арестован в Чикаго за написанное на лбу слово «fuck». Через год, прилетев в Сиэтл, он был удручён встречей: в аэропорту своего кумира ждали три десятка восторженных подростков, все как один со словом «fuck» на глупых прыщавых лбах.

Контркультура становится формой конформизма: кто там ещё такой ретроград, что не любит травку? Как сокрушался Эбби, даже матерная брань к 71-му потеряла свою шокирующую силу.

В фильме «The Big Fix», снятом, когда Хоффман скрывался в подполье, Голливуд подленько оболгал Эбби: по сюжету друзья разыскивают беглеца, но находят не скитальца-конспиратора, а живущего под чужим именем и ворочающего миллионами босса из рекламного агентства.

Эбби остался смутьяном до старости. Он мотался по университетам, выступая перед студентами по 60 раз за год, подбивая их протестовать против вербовки в ЦРУ, ВПК, внешней политики, загрязнения окружающей среды.

Он вновь и вновь судился по обвинению в нарушении порядка. В 87-м после ареста зачинщиков забастовки в Массачусетском университете в полицейском «воронке» дедушка Эбби предложил студентам спеть «песни свободы» — и что за облом! Выяснилось, что все знают только одно: песенки из мюзикла «Hair» (*). — «Какую дрянь вы поёте: это же бродвейское шоу.

Это же фуфло, подделка, они там все выступали в искусственных париках!» — «Эбби, ты о чём? Это же просто фильм, классный фильм». Это было грустно, сокрушался Эбби, надо иметь собственные песни, а у них их не было.

(В конце 70-х в Сентрал-парке Нью-Йорка, где Эбби проводил когда-то многотысячные хипповые хэппенинги, он набрёл на живой 67-й: волосатый пипл в туниках с психоделическими разводами, с хайратниками и расписанными акварелью лицами.

С восторженным воплем Эбби бросился обнимать ожившую юность, но та сбросила бутафорский парик: «Мы не хиппи, мы массовка». Милош Форман снимал фильм по мотивам «Hair»…)

                                                                            из книги Эбби Хоффмана - Весёлый клоун революции, мудрец нации Вудстока
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) песенки из мюзикла «Hair» - «Волосы» (англ. Hair) — психоделический мюзикл, который является вехой хиппи - движения 1960-х годов. Музыка написана Гэлтом Макдермотом, слова — Джеймсом Рэдо и Джеромом Раньи.
Премьера состоялась в Нью-Йорке 17 октября 1967 г. В апреле 1968 г. переместилась на одну из сцен Бродвея, где выдержала 1873 представления. В том же году поставлена в Лос-Анджелесе и Лондоне.

Матрица такая Матрица

0

2

Информационный откат 

Уважаемые друзья, по неясным причинам матрица произведения Эмиля Брагинского «Почти смешная история» оказалась матрично включённой в состав сегодняшних событий в Чернигове.

Приведённый ниже отрывок из данного произведения, первоначально планировался как материал для иллюстрации «В нашем сне появился чемодан», тема «Литература и жизнь», пост за № 3. И хотя позднее, после неких раздумий, данный текст не нашёл своего отображения в упомянутой иллюстрации, однако, всё ровно, ОЛЛИ было принято решение провести информационный откат. В том числе, и по причине, указанной выделенным жирным курсивом  части текста приведенного ниже.

Надеюсь на понимание.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В этот момент чемодан вырвался у мужчины из рук и грохнулся на перрон. Мужчина засмеялся.

– Не вижу ничего смешного! – возмутилась Таисия Павловна. – Вы оторвали ручку! Как мы теперь его понесём?
– Возьмите ручку и ждите меня здесь, – коротко приказал мужчина и исчез.
– Исчез! – Таисия была вне себя. – Не надо было давать чемодан этому проходимцу.
– Ручка совсем развалилась, – вздохнула Иллария. – Я думаю, он пошёл за тачкой.
– За тачкой, за телегой! – передразнила сестра. – Какая ты хилая стала, чемодан не можешь нести. Я бы запросто донесла, только мне нельзя перегружать руку, мне потом трудно рисовать.

Возле пострадавших остановился элегантный пассажир в элегантном пальто, элегантной шляпе и с элегантным чемоданчиком «дипломат».

– Я вам сочувствую, – деликатно сказал он. – У меня был похожий случай в Чернигове. Иду по перрону, несу чемодан, о чём - то задумался. Как вдруг ощущаю – мой чемодан стал необычайно лёгким. Смотрю – в руке у меня только ручка, а чемодана нет… до сих пор.
– Всего хорошего! – попрощалась Таисия Павловна.
– Вам тоже всего наилучшего, и вам, и вашему чемодану! – Незнакомец элегантно приподнял шляпу и элегантно двинулся в направлении вокзала.

                                                                                                              Эмиль Вениаминович Брагинский  -  «Почти смешная история»

0