Технические процессы театра «Вторые подмостки»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Напитки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Жажда лжепророчеств

Война на нас идёт, как неприятно,
Опять придётся к чёрту бросить пить.
Я оружейный мастер и, понятно,
Я должен всех чем надо оснастить.

Остановись, скучающий прохожий!
Гуляешь без оружия? Не модно!
В войну ведь без него совсем негоже -
Входи и выбирай чего угодно!

Ох, вашу мать...Ой, то есть Ваша Милость!
Какая честь! Дай мне тебя обнять.
Давненько королю не приходилось
По статусу оружие искать.

Ну что тебе сегодня, как обычно?
Двуручный меч, гарантия два года.
А... В этот раз чего поэстетичней...
Сейчас вот, кстати, на секиры мода.

Секира не пойдёт? Банально слишком?
Согласен, это скучно, милый друг.
Я тут подумал... было бы не лишне
Тебе приобрести хороший лук.

Пойдём пройдёмся и поищем луки,
Они в углу тут где - то раньше были...
Вот неприятность! Эльфы эти, суки,
Опять их за неделю раскупили
!

                                                                 Выбор Оружия (Отрывок)
                                                                  Автор: Федя Васючков

Меч и война ( бой на мечах)

– За тебя мне заплатят доброй монетой.

Это были первые слова, которые услышал Меч после своего рождения. Пройдя сквозь огонь и воду, испытав все муки появления на свет, он, наконец, стал собой. Но он ещё не понимал – кто он и для чего появился в этом мире, поэтому решил прислушиваться ко всему, что говорит его отец, которого все называли странным словом «Кузнец».

Впрочем, Кузнец говорил мало, а больше делал. Бережно положив Меч на самое видное место кузницы, он снова принялся за работу, создавая новых детей из кусков металла.

Прошло всего несколько дней и в кузнице появился Воин. Мечу он понравился. Наверное, потому что в его взгляде чувствовалась родственная материя – сталь. Воин придирчиво осматривал братьев Меча, но тут же клал их на место, качая головой и что - то недовольно бормоча себе под нос. Но лишь взглянув на Меч, Воин кивнул и бросил Кузнецу мешочек с чем - то звенящим.

– Мы подружимся с тобой, – ласково проведя пальцем по лезвию, шепнул Воин.

Меч был не против завести себе друга, хоть ему и было тоскливо от того, что придётся покинуть дом отца.

– Будь уверен, этот клинок не подведёт тебя в бою. Пусть он принесёт тебе удачу и покроется кровью наших врагов, – сказал Кузнец, провожая Воина до порога.

Меч не понял смысла этих слов, но они ему не понравились. Ему совсем не хотелось ничем покрываться, ведь его лезвие было подобно глади воды, а рукоять и так уже была покрыта золотом. Он не знал что такое кровь, но ему казалось, что вряд ли это покрытие будет лучше благородного металла.

Вскоре Меч забыл о словах отца, потому что у него началась совсем иная жизнь, которой он раньше не ведал. Воин заботился о своём друге, ухаживая за ним и не упуская возможности похвастаться им перед своими соратниками. Каждый раз, ловя на себе восхищённый взгляд, Меч благодарил судьбу за то, что Воин выбрал именно его среди всех его братьев. Меч нравился людям и это приносило ему огромное удовольствие. Он чувствовал себя нужным этому миру, ведь красота в нём никогда не бывает лишней.

Один из вечеров Воин целиком посвятил уходу за Мечом. Он бережно протирал его мягкой тканью и что - то напевал себе под нос. О том, что это была Песнь Войны, он узнал лишь на следующий день, когда Воин встал плечом к плечу со своими товарищами и обнажил Меч, выставив его перед собой.

«Наверное, сейчас мы будем состязаться в красоте», – подумал Меч и приготовился к поединку, но мгновение спустя понял, что ошибся.

В тот день Меч впервые увидел кровь, но не успел ощутить её на себе, потому что Воин погиб в первом же бою, сражённый рукой другого, более опытного и умелого бойца. Воин уткнулся лицом в землю, выронив Меч из рук. Вместо крови Меч ощутил на себе грязь и это было отвратительно. Золото тут же стало тусклым, а сталь и вовсе скрылась под слоем мерзкой коричневой жижи.

Для Меча наступили тёмные времена. В горячке боя его втоптали в грязь и забыли о нём. Лёжа в земле, он чувствовал, как ржа покрывает его когда - то безупречное лезвие, как он из эталона красоты превращается в никому не нужный кусок гнилого металла.

«Разве такой судьбы желал мне мой отец? – думал он. – Неужели он не знал, что человек, которому он отдал меня, совсем не ценил мою красоту? Ведь я нравился людям, зачем же он взял меня с собой туда, где и сам погиб, и меня оставил на погибель? Где же ты сейчас, мой отец?..»

Так прошло несколько лет. Меч уже почти смирился со своей судьбой, но однажды кто - то схватил его за рукоять и вытащил на свет из - под земли.

– Я помню тебя, дружок, – разглядывая меч, произнёс человек, – а ты меня помнишь? Это я убил твоего хозяина, когда мне пришлось с ним сразиться. Ты мне сразу понравился, но мы проиграли ту войну и мне пришлось потратить много времени, чтобы разыскать тебя. А теперь придётся ещё и потрудиться, чтобы привести тебя в порядок.

Конечно же, Меч узнал этого человека, но он не держал на него зла, ведь несмотря на то, что он убил его друга, именно он и спас его от гибели под слоем земли.

«Что ж, теперь у меня новый друг, – думал Меч, – быть может, что он оценит мою красоту по достоинству».

Так и произошло. Несколько дней Воин потратил на то, чтобы вернуть Мечу его сияние и красоту. И у него это получилось. Воздев клинок к небу, он показал его своим товарищам и Меч возрадовался. После стольких лет небытия он снова ловил на себе восхищённые взгляды и одаривал людей, их бросающих, всполохами солнечного света на своём лезвии. Жизнь снова наладилась.

Однажды вечером Воин положил Меч на колени, ласково провёл по нему ладонью и негромко запел песню. Мечу была знакома эта мелодия. Это была Песнь Войны.

«Нет, нет! Только не это! – задрожал он. – Я не хочу снова гнить в земле! Разве мало того, что я своим видом приношу радость людям?»

– Не бойся, – будто бы прочитав его мысли, сказал Воин, – во мне ты можешь быть уверенным. Завтра ты напьёшся крови от души. Соскучился уже по ней? Раньше ты пил нашу кровь, а завтра хлебнёшь крови друзей твоего бывшего хозяина.

Меч хотел сказать, что он никогда не пил ничьей крови, что он был создан для красоты, а не для смерти, но Воин всё равно его не услышал бы – люди умеют говорить на языке металла, но с трудом его понимают.

Всё случилось так, как сказал Воин. На следующий день уже ряды его товарищей выстроились в ряд и двинулись на врага. Напротив Воина оказался человек, неумело размахивающий своим мечом. Бой был коротким. Отразив выпад человека, Воин что есть силы вонзил Меч в его грудь, да так, что тот намертво застрял в его теле. Кругом шёл бой, поэтому Воин, не тратя времени, выхватил из рук умирающего его оружие и снова бросился в битву.

А Меч впервые почувствовал вкус крови. Сначала она показалась ему неприятной, но, распробовав её, он захотел ещё. Вкус крови будоражил и раззадоривал, он будто бы проникал в самую суть стали, делая её ещё крепче и ещё острее.

«Так вот для чего я был создан! – подумал он. – Вот моё истинное предназначение! Кровь! Это лучше тысячи восхищённых взглядов, это лучше всего на свете! Вот к чему готовил меня отец! Он желал мне счастья, создав и отдав Воину. Почему же я раньше этого не понимал?»

Меч задрожал от удовольствия, а умирающий пошевелился и взглянул на него угасающими глазами. Кажется, он понимал язык металла.

– Здравствуй, отец, – звякнул Меч, – я вернулся поблагодарить тебя и сказать, что теперь я счастлив.

                                                                                                                                                                                  Легенда о Мече
                                                                                                                                                                          Автор: Евгений Чеширко

Напитки

0

2

... с небольшим добавлением сливок

Я сварю тебе кофе по - турецки,
Добавлю нежности щепотку,
И ревность, чтоб запахло терпко,
Горечью, обжигая глотку.

Забудешь былые обиды,
Он голову вскружит туманом,
Опутает тебя, заколдует,
Чёрный кофе,  дурманом.

Выпьешь его, смакуя,
Глоток за глотком, как надо.
Растворяясь в тебе как кофе
И я сяду с тобою  рядом.

И когда нас накроет волною
Неслыханная страсть из рая
- Как тебе мое кофе, любимый?
Я спрошу тебя, замирая.

                                                            Турецкое кофе
                                                    Автор: Сабира Омарова

Песня "Турецкий кофе..." (Кудинов / YurgenikA)

Понурый, что сидел спиной, неспешно поднялся, подошёл к Вариному столу и молча сел напротив.

Она увидела бледное и, несмотря на седоватые виски, очень молодое, почти мальчишеское лицо с холодными голубыми глазами, тонкими усиками, неулыбчивым ртом.

Странное было лицо, совсем не такое, как у остальных крестьян, хотя одет незнакомец был так же, как они – разве что куртка поновей да рубаха почище.

На подошедшего хозяина голубоглазый даже не оглянулся, только пренебрежительно махнул, и грозный палач немедленно ретировался за стойку. Но спокойнее от этого Варе не стало. Наоборот, вот сейчас самое страшное и начнётся.

Она наморщила лоб, приготовившись услышать чужую речь. Лучше не говорить, а кивать и мотать головой. Только бы не забыть – у болгар всё наоборот: когда киваешь, это значит «нет», когда качаешь головой, это значит «да».

Но голубоглазый ни о чём спрашивать не стал. Удручённо вздохнул и, слегка заикаясь, сказал на чистом русском:

– Эх, м - мадемуазель, лучше дожидались бы жениха дома. Тут вам не роман Майн Рида. Скверно могло з - закончиться.

Глава вторая, в которой появляется много интересных мужчин

«Русский инвалид» (Санкт - Петербург),
2 (14) июля 1877 г.

«… После заключения перемирия между Портой и Сербией многие патриоты славянского дела, доблестные витязи земли русской, служившие добровольцами под водительством храброго генерала Черняева, устремились на зов Царя - Освободителя и, рискуя жизнью, пробираются через дикие горы и тёмные леса на болгарскую землю, дабы воссоединиться с православным воинством и завершить долгожданною победою свой святой ратный подвиг».

До Вари смысл сказанного дошёл не сразу. По инерции она сначала кивнула, потом покачала головой и лишь после этого остолбенело разинула рот.

– Не удивляйтесь, – скучным голосом промолвил странный крестьянин. – То, что вы д - девица, видно сразу – вон у вас прядь из - под шапки вылезла. Это раз. (Варя воровато подобрала предательский локон.) То, что вы русская, тоже очевидно: вздёрнутый нос, великорусский рисунок скул, русые волосы, и г - главное – отсутствие загара. Это два. Насчёт жениха тоже просто: п - пробираетесь тайком – стало быть, по приватному интересу. А какой у девицы вашего возраста может быть приватный интерес в действующей армии? Только романтический. Это три. Т - теперь четыре: тот усач, что привёл вас сюда, а потом исчез, – ваш проводник? И деньги, конечно, были спрятаны среди вещей? Г - глупо. Всё важное нужно держать п - при себе. Вас как зовут?

– Суворова Варя. Варвара Андреевна, – испуганно прошептала Варя. – Вы кто? Вы откуда?
– Эраст Петрович Фандорин. Сербский волонтёр. Возвращаюсь из т - турецкого плена.

Слава богу, а то уж Варя решила, не галлюцинация ли. Сербский волонтёр! Из турецкого плена! Она почтительно взглянула на седые виски и, не удержавшись, спросила, да ещё пальцем неделикатно показала:

– Это вас там мучили, да? Я читала про ужасы турецкого плена. И заикание, наверное, тоже от этого.

Эраст Петрович Фандорин насупился, ответил неохотно:

– Никто меня не мучил. С утра до вечера п - поили кофеем и разговаривали исключительно по - французски. Жил на положении гостя у видинского к - каймакама.
– У кого? – не поняла Варя.
– Видин – это город на румынской границе. А каймакам – губернатор. Что же д - до заикания, то это следствие давней контузии.
– Бежали, да? – с завистью спросила она. – Пробираетесь в действующую армию, чтобы повоевать?
– Нет. Повоевал предостаточно.

Должно быть, на лице Вари отразилось крайнее недоумение. Во всяком случае, волонтёр счёл нужным присовокупить:

– Война, Варвара Андреевна, – ужасная гадость. На ней не б - бывает ни правых, ни виноватых. А хорошие и плохие есть с обеих сторон. Только хороших обычно убивают п - первыми.
– Зачем же вы тогда отправились добровольцем в Сербию? – запальчиво спросила она. – Ведь вас никто не гнал?
– Из эгоистических соображений. Был болен, нуждался в лечении.

Варя удивилась:

– Разве на войне лечат?
– Да. Вид чужой б - боли позволяет легче переносить свою. Я попал на фронт за две недели до разгрома армии Черняева. А потом ещё вдосталь набродился по горам, настрелялся. Слава богу, к - кажется, ни в кого не попал.

Не то интересничает, не то просто циник, с некоторым раздражением подумала Варя и язвительно заметила:

– Ну и сидели бы у своего макама до конца войны. Зачем было бежать?
– Я не бежал. Юсуф - паша меня отпустил.
– А что же вас в Болгарию понесло?
– Есть дело, – коротко ответил Фандорин. – Вы, с - собственно, куда направлялись?
– В Царевицы, в штаб главнокомандующего. А вы?
– В Белу. По слухам, там ставка его в - величества. – Волонтёр помолчал, недовольно пошевелил тонкими бровями, вздохнул. – Но можно и к главнокомандующему.
– Правда? – обрадовалась Варя. – Ой, давайте вместе, а? Я просто не знаю, что бы делала, если б вас не встретила.
– П - пустяки. Велели бы хозяину отвезти вас в расположение ближайшей русской части, да и дело с концом.
– Велела бы? Хозяину корчмы? – боязливо спросила Варя.
– Это не корчма, а механа.(*)
– Пускай механа. Но деревня ведь мусульманская?
– Мусульманская.
– Так они выдали бы меня туркам!
– Не хочу вас обижать, Варвара Андреевна, но для турок вы не представляете ни малейшего интереса, а вот от вашего жениха хозяину непременно б - была бы награда.
– Я уж лучше с вами, – взмолилась Варя. – Ну пожалуйста!
– У меня одна кляча, причем полудохлая. На такую вдвоем не сядешь. Д - денег три куруша. За вино и сыр расплатиться хватит, но не более… Нужна ещё лошадь или хотя бы осёл. А это по меньшей мере сотня.

Варин новый знакомый замолчал и, что - то прикидывая, оглянулся на игроков в кости. Снова тяжко вздохнул.

– Посидите тут. Я сейчас.

                                       из шпионского  детектива Бориса Акунина из серии «Приключения Эраста Фандорина» - «Турецкий гамбит»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) – Это не корчма, а механа - Механа — это традиционный болгарский ресторан, также как в России — трактир, в Греции — таверна, в Сербии — кафана.

Напитки

0

3

Расширяя модельный ряд и заботясь об интересах ..

Море штормило, волна
Берег лизала,
Русалка дочь отцу
Сказала -
Ты знаешь папа,
Сегодня такое я видала!

Люди вообще уже
Обнаглели,
Зверюшку выбросили в
Море,
С верёвкой длинною на
Шее!
Я её взяла и пожалела,
Если бы ни я, её
Акулы точно б съели.
Я оборвала ей верёвку
И шланг железный
Заодно,
Она мне состроила такую
Морду!
И стала опускаться
Медленно на дно.

                                          Русалка и водолаз
                                      Автор: Тамара Томская

! присутствуют не цензурные выражения !

"Если б море было водкой,
Я б, наверно, был подлодкой.
Если б море было пивом,
Я бы был большим заливом."

Ёрш -это конечно, в первую очередь, маленькая , колючая рыбка. Клюёт он как большой и наживку заглатывает так, что вынимать крючок из него - это проблема ещё та.

Очень хороша уха из ершей.

Но в данный момент нас интересует «ёрш» в другом плане, а именно «ёрш» — алкогольный коктейль.

Чаще всего под словом «ёрш» понимают смесь водки и пива.

Положительное отношение к коктейлю в народных массах выражено в пословице:

"Пиво без водки — деньги на ветер", или "Водка без пива — деньги на ветер",

классический рецепт «ерша» таков:

Берётся кружка качественного плотного пива с выраженным хмелевым привкусом, который необходим для «приглушения» водочного вкуса и запаха, и в него (именно в такой последовательности!) доливается 30 — 60 мл хорошей водки.

На здоровье.

                                                                                                                                                                                                     Ёрш
                                                                                                                                                                                    Автор: Сергей Чухонцев

Напитки

0

4

Как на Чудо - Юдо именины испекли пирог из глины (©)

При составлении поста ни один дедушка не пострадал, естественно.

Демон вселилась в маленькую девочку

Коралловые вишни.
Красное море.
Алые вирши
В вычурном споре.

Шампанское плавно
Разлили в бокал.
И славно запели...
Чудесный вокал!

                                 Красное шампанское
                              Автор: Роджер Эдвин Ром

Напитки

0