Технические процессы театра «Вторые подмостки»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прогулки такие прогулки

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Крест мусоровоза

Не на асфальт окурок бросил -
А в душу многих горожан -
Ботинком сверху поелозил,
И усмехнулся хулиган.
«Какая жуть, какая гадость»,-
Брезгливо думал грязетвор,-
«Поубирали бы хоть малость
Кричащий мусорный позор».
Он пнул в сердцах пустую банку,
Под лавку ловко ей попав.
И принял гордую осанку,
В себе героя увидав.
Ну как же, он очистил город
От скверны брошенной другим.
И появился «веский» повод
Себя почувствовать благим.

                                  ЧИСТЫЙ ГОРОД (ОТРЫВОК)
                              Автор: Александр Клюквин

18+ (!!)

.. я не могу понять их невменяемость. Когда вы выезжаете со двора по дорожке, на которой невозможно разъехаться двум машинам, мусоровоз поворачивает на неё, оценивает ситуацию, видит, что ты уже проехал большую часть этой дорожки и вместо того, чтобы дать тебе закончить движение за пару секунд и освободить дорожку, решительно выезжает к тебе нос к носу.

Причём на твои сигналы руками и слова ртом о том, что он не прав, отвечает примерно так:

- Жопа, светофор, богомол, Экибастуз, секвойя, дятел,...

И ты, наткнувшись на стену имбицилизма, понимаешь, что тебе проще сдать назад и пропустить выполняющую важную миссию сбора говна, машину.

А если он паркует свой говновоз возле мусорных баков, то непременно так, чтобы никто больше не проехал, сделав охуительный затор, не смотря на то, что там достаточно места, чтобы там при желании проехала танковая колонна.

Нет, я нисколько не умаляю значения сбора мусора, но так, как водители говновозов не ведут себя ни водители скорой помощи, ни водители пожарных автомобилей, ни даже таксисты.
Да что там, даже менты так себя не ведут, хотя казалось бы!

Мне каждый раз хочется крикнуть водиле говносборочной машины:

- Эй, чувак, я понимаю, что ты пиздец, как важен для вселенской гармонии, но, блядь, прекрати вести себя так, как будто ты спасаешь планету!

                                                                                                                                                                             Без названия (Отрывок)
                                                                                                                                                                            Автор: Александр Гутин

Прогулки такие прогулки

0

2

Что - то древнее ..

Через зеницу пытливого ока
телепортирует внутрь извне
узкий пучок светового потока
и на глазном отражается дне.
В лоб через линзу зрачка освещённый,
каждым лучом упиваясь вельми (*),
зрительный нерв, в первый раз раздражённый,
только лишь свет отделяет от тьмы.

С первого взгляда ещё не понятно
новорождённой ячейке земной,
что означают различные пятна
цветом и формой и величиной.
Сложатся чёрточки в образ единый,
Если, сканируя плоскость картин,
каждой иконке присваивать имя,
и как живым оперировать им.
Следом подключится воображенье,
чтоб постепенно, а может быть вдруг,
внешние формы связать с ощущеньем,
тем, что дают осязанье и слух.

                                      Внутренний образ внешнего мира (Отрывок)
                                                         Автор: Андрей Калинин
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) упиваясь вельми - Вельми  в украинском, старославянском и древне - русском языках обозначает очень, весьма, сильно. То есть, слово используется со значением усиления. Примеры: Вельми был грозен воевода. Очень был грозен воевода. Невеста вышла молодая, но вельми широкоплечая, высокая и горбатая, отчего /от чего/ жених изменился в лице. Невеста вышла молодая, но сильно широкоплечая ..
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я сказал ему, что я очень серьёзно хочу работать с ним. Я сказал, что нуждаюсь в информации, любого рода информации об использовании лекарственных растений, и что я собираюсь платить ему за его время и труды.

– Ты будешь работать на меня, а я буду платить тебе зарплату.
– Как много ты будешь платить мне? – спросил он.

Я уловил в его голосе нотку жадности.

– Сколько ты найдёшь нужным, – сказал я.
– Плати мне за моё время... Своим временем, – сказал он.

Я подумал, что он – любопытнейшая личность. Я сказал ему, что я не понимаю, что он имеет в виду. Он заметил, что о растениях нечего сказать, поэтому взять мои деньги было бы немыслимо для него.

– Что ты делаешь у себя в кармане? – спросил он, делая гримасу. – ты что, играешь со своим хером? – он говорил о моем незаметном записывании в миниатюрный блокнот, который находился в огромном кармане моей штормовки.

Когда я рассказал ему, что я делаю, он сердечно рассмеялся.

Я сказал, что не хотел беспокоить его, записывая прямо перед ним.

– Если ты хочешь записывать – записывай, ты не обеспокоишь меня, – сказал он.

Мы гуляли по окружающей пустыне, пока не стало почти совсем темно. Он не показывал мне никаких растений и не говорил о них совсем. Мы остановились на минуту отдохнуть у больших кустов.

– Растения очень любопытные вещи, – сказал он, не глядя на меня. – они живые, и они чувствуют.

В тот самый момент, как он сделал это заявление, сильный порыв ветра потряс пустынный чапараль вокруг нас. Кусты издали гремящий звук.

– Ты слышишь это? – спросил он меня, приставляя правую руку к своему уху, как бы помогая своему слуху. – листья и ветер соглашаются со мной.

Я засмеялся. Друг, который свёл нас, уже предупреждал, чтобы я держался настороже, потому что старик был очень эксцентричен. Я подумал, что «соглашение с листьями» было одной из его эксцентричностей.

Мы ещё гуляли некоторое время, но он всё ещё не показывал мне никаких растений, и не сорвал ни одного из них. Он просто шёл через кусты, слегка их касаясь. Затем он остановился, сел на камень и сказал мне, чтоб я отдохнул и осмотрелся.

Я настаивал на разговоре. Я ещё раз дал ему знать, что очень хочу учиться о растениях, особенно о пейоте. Я просил его, чтобы он стал моим информатором в обмен на какое - либо денежное вознаграждение.

– Тебе не нужно платить мне, – сказал он. – ты можешь спрашивать меня всё, что хочешь. Я буду рассказывать тебе всё, что я знаю, а потом я расскажу тебе, что делать с этим.

Он спросил меня, согласен ли я с его планом. Я был в восторге. Затем он добавил загадочное замечание:

– Возможно, нет ничего такого, что можно учить о растениях, потому что о них нечего сказать.

Я не понял того, что он сказал или того, что он под этим имел в виду.

– Что ты сказал? – спросил я.

Он повторил это замечание трижды, и затем весь район был потрясён рёвом военного реактивного самолёта.

– Вот! Мир только что согласился со мной, – сказал он, приставляя левую ладонь к уху.

                                                                                                    из книги Карлоса Кастанеда - «Подтверждения из окружающего мира»

Прогулки такие прогулки

0

3

В стране диких ягод

    Чудесной растительностью блистают твои тучные, черноземные, роскошные луга и поля, то белеющие весной молочным цветом вишенника, клубничника и дикого персика, то покрытые летом, как красным сукном, ягодами ароматной полевой клубники и мелкою вишнею, зреющею позднее и темнеющею к осени. - Аксаков С. Т., Семейная хроника (Цитата).

Я самый слабый,
Мне положен бонус,-
Четыре краба и селедки конус.
И соя - дабы
Увеличить соус,
В карман булава,
Поднимает тонус!

Я самый мягкий
И порой субтильный,
Неприкасаемый,
Как бинт стерильный,
Даю обет,
Что буду очень сильный,
Вдохнув  раз несколько
Дымок кадильный!

Я самый странный,
Как карманный ветер,
В тени стоп - крана,
В  кабачке - карете
Расправлю сЕрдца
кровяную складку,
В края «другие»
Совершив посадку!

Я самый слабый,
Мне положен бонус,
Лучей охапку
И Вселенной конус,
четверка крабов,
да и сельдь с бобами,
А также триптих
С восемью зубами!

                                      Я самый слабый...
                             Автор: Александр Терехов

Прогулки такие прогулки

0

4

Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я. ©️

Прогулки такие прогулки

0

5

Облако на дверях

Язык рождённый для сонетов -
лиричный Франсуа Вийон,
Ронсар... О, сколько песен спето
о таинствах любви на нём.
Дарили барды, трубадуры -
"проклятый" Стефан Малларме
и пасторальный Сен - Ламбер -
плоды доподлинной культуры.
Но с чем  сравнить, на что похоже?
Французский, словно, облака..

                                     Ода французскому языку (Отрывок)
                                                        Автор: Леон Берг

Прогулки такие прогулки

0

6

От медвежонка до медведя - Подорожника поем.. и больше не болею

- У меня не поднимается рука, чтобы ходить куда - то в сторону.

                                                                                                        -- Народный доктор Геннадий Малахов

Берегите старых людей
Для весенних весёлых ветвей
Корни более чем родня…
Берегите старых людей
От обид, холодов, огня.
За спиной у них – гул атак,
Годы тяжких трудов и битв…
Но у старости – ломок шаг
И неровен дыханья ритм.
Но у старости – силы не те.
Дней непрожитых мал запас…
Берегите старых людей,
Без которых не было б вас!

                                              БЕРЕГИТЕ СТАРЫХ ЛЮДЕЙ
                                             Автор: Л. Татьяничева

Прогулки такие прогулки

0

7

Материализация чувственных идей с математическим извлечением корня

— Да, я Калиостро, — сказал он, с удовольствием причмокнув большими губами, — весь мир говорит о моих чудесах. Но происходит это от невежества. Чудес нет. Есть лишь знание стихий природы, а именно: огня, воды, земли и воздуха; субстанций природы, то есть — твёрдого, жидкого, мягкого и летучего; сил природы: притяжения, отталкивания, движения и покоя; элементов природы, коих тридцать шесть, и, наконец, энергий природы: электрической, магнетической, световой и чувственной. Всё сие подчинено трём началам: знанию, логике и воле, кои заключены вот здесь, — при этом он ударил себя по лбу.

                                                                                                                       -- Алексей Николаевич Толстой - «Граф Калиостро»  (Цитата)

Материализация. Формула Любви.

Невесёлая картина -
Всюду пыль и паутина,
Балки в потолке просели.
На стене в избе висели
Антикварные часы.
Подкрутив опять усы,
Петя к ходикам шагнул
И пристально на них взглянул.
Их вид изрядно впечатлял
И глазами щеголял,
Глаза живые без труда
Ходили в такт туда - сюда,
Дизайн больших часов вполне
Говорил о старине,
А механизм был хитро сложен,
Хотя и малость не ухожен.
Под козырьком и на макушке
Виднелась дверца для кукушки.
Дверца резко распахнулась,
И птичка из часов рванулась,
Но всё же улетать не стала,
Что - то там её держало.

Кукушка время объявила
И тут же громко заявила,
Мол, умоляю – «пить хочу»
«Сейчас, сейчас, похлопочу, -
Петя птице удивился
И к собаке обратился, -
Ты смотри, Дружок, игрушка,
Деревянная кукушка,
А умеет говорить.
Её нужно напоить»

Зачерпнув воды в кадушке,
Петя напоил кукушку –
«Ах, ты, маленькая пташка,
Вот воды холодной чашка,
Ты, кукушка, не робей,
Сколько нужно, столько пей»

Осушив до дна бокальчик,
Та сказала – «добрый мальчик,
Я хотя и антикварна,
Но тебе я благодарна.
Ты, я вижу, удивлён,
Думая, что это сон?»

«Верно, - Петя встрепенулся, -
Сон мой что - то затянулся,
Но скажи мне для начала,
Как же ты меня узнала?»

«Я, как и ты, в беду попала,
А когда - то я летала,
Была кукушкою живой,
А не игрушкою резной,
Но злой колдун меня схватил
И в деревяшку превратил,
А, ведь, мог и обезглавить,
Но решил в часах оставить.
С ним ещё ведьмак Андрюша, -
Петя с придыханьем слушал, -
И две ведьмы на подхвате»

«Ну, а я с какой тут стати?» –
Петя озадачился.

«Поменьше бы дурачился,
Не попался бы в капкан,
Как под тапок таракан ..

                                                   Сказка о потерянном времени (Отрывок)
                                                     Автор: Ермаков Алексей Яковлевич

Прогулки такие прогулки

0

8

На крыльях к широкому .. защитного цвета (коллаж)

«Мне всегда нравилось заниматься немного сюрреалистической ситуацией и представлять её на реалистичной основе».

                                                                                                                                             -- Стэнли Кубрик — американский кинорежиссёр
             

К тебе такая длинная дорога,
Мне плеч твоих широких не достать,
Но я смиренно прошу у Бога
Возможность при встрече тебя обнять.

Невыносимо между нами расстояние,
И километрам нет ни края, ни конца..
Душа застыла в бесконечном ожидании,
Дыханье замерло у твоего лица..

Целую мысленно твои ресницы,
Колючих щёк небритость поутру,
Ты мне ночами постоянно снишься,
И голос твой дрожит тихонько на ветру..

Всё медленнее тянутся минуты,
Тоскливо без тебя проходят дни,
Застыли стрелки на часах, как будто..
Совсем не греют в небе звёздные огни.

К тебе такая длинная дорога,
И вереница смс – сок и звонков..
Я согреваюсь этим понемногу,
Черпая нежность твоих стихов..­

                                                                 Длинная дорога
                                                       Автор: Валерия Белозёрова

Прогулки такие прогулки

0

9

Весна ..  и симпатичный парень где - то рядом

Ток генерации идей
Сам ищет к выходу путей.
От первых до конечных клемм
Опутанная проводами,
Поэзия электросхем
Не описуема словами.

                                          Сонет 542 Поэзия электросхем (Отрывок)
                                           Автор: Андрей Анатольевич Калинин

Киллеры / «Killers», 2010

Значительная часть современной массовой культуры работает по схеме, которую в профессиональных кругах называют «Мельница - 3»: небогатые люди продают совсем бедным свои фантазии о жизни богатых, очень богатых и сказочно богатых.

Иногда эта схема разнообразится какой - нибудь яркой деталью: небогатый человек демонстрирует жёлтой прессе свой домик на Рублёвке или выдает на - гора какую - нибудь случайно подсмотренную примету олигархического быта (вроде сакраментальной фразы «как похорошела столица Чукотки», которую олигархи произносят по прибытии в Лондон).

Этот вполне закономерный и даже по - своему красивый механизм обладает, однако, одной опасной особенностью — нередко сами богачи стремятся узнать, как они живут, изучая размышления на этот счёт людей если и не совсем нищих, то достаточно близких к этому состоянию. Только этим можно объяснить вавилонскую архитектуру рублёвских особняков и устрашающее количество стоящих в московских пробках «майбахов».

Так существует ли действительно надёжный и научно достоверный способ заглянуть в мир сверхбогатых?

На этот вопрос мы даём уверенный утвердительный ответ.

Но начать рассказ придётся издалека, вернувшись в девяностые годы прошлого века.

Именно тогда Чингизу Каратаеву, энергичному деятелю эпохи первоначального накопления (помимо бизнеса увлекавшемуся космическими эпопеями братьев Стругацких), пришла в голову неожиданная мысль — о том, что существующая почти во всех языках поговорка «деньги липнут к деньгам» имеет самый буквальный смысл.

Проверить подобную идею в те безумные годы было просто.

Каратаев взял большую сумку, сложил в неё триста тысяч долларов наличными и, отпустив чеченскую охрану, принялся бродить по городу.

Его предположение заключалось в том, что большая сумма наличности, которую он несёт с собой, каким - то образом притянет к себе другие деньги.

Он провёл на московских улицах около трёх часов. За это время он обнаружил два кошелька — в одном было несколько тысяч рублей, в другом четыре стодолларовых бумажки.

Кроме этого, Каратаев нашёл золотое кольцо с топазом и школьный портфель с альбомом марок, в котором, как выяснилось позже, было две редких британских колонии Straits Settlements (*) .

Общая сумма улова составила около трёх тысяч долларов — деньги, конечно, небольшие, но явно выходящие за границы статистически вероятной находки при недолгой прогулке по Москве.

Через два дня Каратаев повторил эксперимент, положив в сумку пятьсот тысяч долларов.

В этот раз результат был намного внушительнее: кроме кошельков, монет и ювелирной бижутерии Каратаев нашёл пластиковый пакет с сорока тысячами долларов, спрятанный под лавкой на Гоголевском бульваре (на купюрах была светящаяся в ультрафиолете надпись «взятка», но это, понятное дело, не меняло сути события).

Странное и даже абсурдное предположение было подтверждено на практике. Это напугало самого Каратаева, и он решил разобраться, что же произошло в действительности.

Через несколько дней он нашёл в подмосковном Долгопрудном профессора Поташинского — впавшего в нищету физика - теоретика, который в прежние времена работал на одну из закрытых космических программ.

Отмыв и накормив профессора, Каратаев рассказал о случившемся и первым делом потребовал объяснить, почему никто раньше не замечал этого эффекта. Профессор ответил, что с точки зрения экспериментальной науки всё просто: при перевозке большой суммы денег нормальный человек будет думать только о том, чтобы быстрее доставить её в пункт назначения по максимально безопасному маршруту, и вряд ли станет испытывать судьбу, бродя по тёмным аллеям.

— И потом, — добавил профессор, — почему это никто не замечал? А откуда тогда взялась поговорка, которую вы решили проверить?

Затем профессор прочёл Каратаеву небольшую лекцию.

— Эффект, который вы открыли, Чингиз Платонович, — сказал он, — можно объяснить только по аналогии с гравитацией. Перво - наперво надо вспомнить, что деньги по своей природе являются общественным отношением и не существуют сами по себе, отдельно от людей, на поведение которых они влияют. В данном случае это не деньги притянули к себе другие деньги. Скорее, огромный социальный магнит, которым является эта сумма, таким образом подействовал на ваше сознание, что вы стали воспринимать мир несколько иначе, чем его видят другие. Ведь это вы, а не сумка на вашем плече обнаружили кошельки и пластиковый пакет под лавкой — именно вы! Единственный из сотен проходивших мимо людей!

Каратаев не мог не признать правоту учёного. А то, что Поташинский сказал дальше, поразило его до глубины души.

— Мы видим, — сказал профессор, — что денежные суммы ведут себя как гравитационные массы, с той разницей, что источником финансового притяжения становятся не сами деньги, а сознание их обладателя.

Поведение больших гравитационных масс уже изучено современной физикой во всех подробностях, поэтому нетрудно описать всё дальнейшее. Вы слышали про чёрные дыры?

Каратаев ответил, что имеет о них самое поверхностное представление — это, мол, звёзды, сжавшиеся от собственной тяжести в крохотные невидимые точки, про которые наука ничего толком не знает.

— Совершенно верно, — ответил профессор. — Вблизи чёрной дыры искажаются все известные нам свойства пространства и времени. Но кое - что мы всё - таки знаем. Если вы, Чингиз Платонович, будете падать на чёрную дыру, то для вас самого все закончится довольно быстро — ваше тело пересечёт горизонт событий, за который не может вырваться даже свет, а потом будет всосано в сингулярность в разорванном на частицы виде. Но для внешнего наблюдателя это будет выглядеть так, как если бы вы приблизились к границе чёрной дыры и застыли там навсегда. С точки зрения внешнего наблюдателя, вы никогда не пересечёте эту границу — ваше время как бы остановится. Этот парадокс невозможно понять, его можно только принять.

Каратаев, по воспоминаниям профессора, был одновременно вдохновлён и напуган услышанным.

— Ну что ж, — сказал он, — тогда продолжим эксперименты.

Для начала решено было проверить, как будет меняться субъективное время Чингиза Каратаева при увеличении суммы до миллиона долларов.

Наличность была разбита по двум одинаковым красным сумкам «Пума», ремни которых скрестились на груди предпринимателя наподобие пулемётных лент (это было сделано не только для удобства транспортировки, но и для равномерного распределения финансовой гравитации).

Профессор Поташинский повесил на грудь Каратаева электронный хронометр, взятый им в лаборатории; второй такой же хронометр, синхронизированный с первым, остался в офисе. Целью эксперимента было сравнить показания хронометров после трёхчасовой прогулки Каратаева по городу.

Сам Поташинский должен был идти в десяти метрах впереди, чтобы выяснить, сумеет ли он первым заметить те материальные ценности, которые притянет финансовая гравитация Каратаева.

В опыт, однако, вмешались непредвиденные обстоятельства. Когда Поташинский с Каратаевым вышли из офиса, сработала вмонтированная в урну бомба, которая убила Каратаева на месте и отбросила Поташинского в сторону, повредив профессору позвоночник.

Поташинский увидел, как к трупу Каратаева подбежал человек в маске, подхватил обе сумки, закинул их в багажник стоявшей неподалёку машины и скрылся на ней.

Через несколько лет выяснилось, что нападение совершил штатный киллер выборгской преступной группировки Саша «Зольдат»: бандитам стало известно, что через офис предпринимателя проходит крупная сумма наличных. Но в первые дни после трагедии подозрение пало на Поташинского.

Пока следствием занималось МВД. Поташинскому приходилось несладко: сонные московские опера никак не могли взять в толк, о чём он говорит, и даже начали подозревать, что профессор симулирует сумасшествие.

                                                                                                                         из рассказа Виктора Пелевина - «Пространство Фридмана»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*)  школьный портфель с альбомом марок, в котором, как выяснилось позже, было две редких британских колонии Straits Settlements - Стрейтс - Сетлментс (Straits Settlements с англ. — «Поселения у пролива») — бывшая колония Великобритании в Юго  -Восточной Азии на полуострове Малакка. В 1826 году все британские владения в Малайе (Пинанг, Малакка и Сингапур) были объединены, образовав четвёртое, Восточное президентство Британской Индии, получившее название Стрейтс - Сетлментс. В 1867 году Стрейтс - Сетлментс были выведены из подчинения генерал - губернатора британской Индии под управление министерства колоний и получили статус отдельной коронной колонии Великобритании.

Прогулки такие прогулки

0

10

В прогулке под звездой четвёртой стены

«Всегда найдётся тот, кто съест из коробки последний кусок пиццы».

- Крис Рок - Крис Рок (настоящее имя — Кристофер Джулиус Рок III) — американский актёр, комик, сценарист, теле  и кинопродюсер, режиссёр. Стал известным благодаря роли в комедии «Полицейский из Беверли - Хиллз II».

Ты – Лебедь белый
В смарагдовой (*) воде озёр,
Горами обрамлённых.
Ты – вечностью Любви не утомлённый,
Но растворенный в таянии времён.
Ты – окрылённый,
Ты – мною сотворённый в день оный,
От чуждых глаз сокрытый мной.
Тобой исчерпан труд Сизифа,
И нету больше рифов на Твоём пути.
Ты – искуплённый Прометей,
Так, сущностью своей без устали в веках свети!
Лелей же новую реальность из корня Света,
И всех миров рассветы себе, Ты, подчини!

Огнём в огне и для Огня, твори!
Неведомое, разгадай и укроти!
Вселенской силой наполняясь,
Вселенной не солги!

                                                                             Ты лебедь белый
                                                         Автор: Наталья Анатольевна Шлемова
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) В смарагдовой (*) воде озёр - Смарагд (Откр. IV:3, XXI:19) – драгоценный камень прекрасного зелёного цвета. Он находится в призматических кристаллах и состоит из силиция, алюминия, глюциния, от которых и получает свой прекрасный цвет. Древние доставали смарагд из окрестностей горы Цабар в Египте; в настоящее время лучшие смарагды вывозятся из Перу. На этот драгоценный камень указывается в описании радуги, окружавшей престол Божий (Откр. V, 3); и он составляет четвёртое основание стен небесного Иерусалима (Откр.XXI, 19).
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулки такие прогулки

0

11

Ты просто бросил ..  и ушёл

«Потерять любимого человека — это страшно, но ещё страшнее так никогда его и не встретить»

      -- Марк Леви (французский писатель - романист, автор романа «Только если это было правдой», по мотивам которого в 2005 году был снят фильм «Между небом и землёй»)

Саша Квашеная | AP$ENT | Можно Я С Тобой

Ты на дороге, ждёшь его,
Но ты игрушка для него,
А он забыл, когда и где тебя оставил.
Ты понимаешь и грустишь,
И понимаешь, что его простишь.

                                                                     Ты на дороге
                                                           Автор: Николай Блоха

Прогулки такие прогулки

0

12

Ночь в голубом небе

Она чувствовала себя так хорошо, ей настолько никто не был нужен сейчас, что она испытывала потребность забыть всё, что было не ею.

                                                                                                                                            -- Жозеф Кессель - «Дневная красавица» (Цитата)

На небе вижу я Луну,
Она легонько нарастает.
Свою небесную красу,
Луна в диск полный
Наполняет!
Она далека и близка,
Неповторима и знакома!
Ведь сколько помню я себя,
Её краса мне так знакома!
Мы с ней ночами говорим,
О Бытие, о звёздном мире!
А иногда молчим, молчим,
И слышим музыку внутри мы!

                                                                Луна
                                                         Автор: lyazat

Прогулки такие прогулки

0

13

Дачное в преддверье летнего

Что - то мухи на даче пропали,
Комары перестали кусать,
Неуютно им стало, наверно,
Место лучше решили искать.

Ну, а я - патриот своей дачи,
Не оставлю её никогда,
Даже если снежные мухи
Вдруг с небес нагрянут сюда.

Оборону займу в своём доме,
Из трубы печной дымом стрельну,
Я - не муха, так просто не сдамся,
С дачи я никуда не уйду.

Не поверю, что лета не будет
И бассейн зря синеет в саду,
Хоть когда - нибудь жарко станет,
От жары я в него нырну.

А пока у печи моя вахта,
Надо в топку дровишки бросать,
От безделья скучать немножко,
Ерунду всякую сочинять.

                                                      Что - то мухи... (Отрывок)
                                                       Автор: Лидия Маркина

Место, где он опустил тело в воду, подстать месту убийства.

К воде подступают скособочившиеся хилые заборчики, за которыми ковыряются в земле здешние землевладельцы.

Заброшенная свалка прямо на берегу, рядом — остов дачного туалета.

Зачем он здесь, за пределами участков, кому понадобилось строить сие убогое сооружение — кто скажет?

На склоне растут больные, воистину плакучие ивы, ложе речушки загажено донельзя: скелеты перевёрнутых вверх колёсами старых автомобилей, лысые покрышки — у нас умеют ездить до полного износа протектора.

И между всем этим хламом течёт река Грушёвка.

Если уж искать труп в речке, то лучше в такой. Больше шансов найти.

Экскурсия закончилась. Мы бросили прощальный взгляд на Грушёвку и двинулись в обратный путь по Межевому в сторону Советской — ловить такси или трамвай, как повезёт.

Из углового дома на всю округу раздавался голос неутомимой Аллы Пугачёвой.

Старушка по - прежнему стояла у калитки и провожала нас недоуменным, растревоженным взглядом, словно вспоминала что - то и не могла вспомнить.

На трамвайной остановке грудастая молодуха, шахтинская мадонна, укачивала на руках младенца. Бабушка прижимала к себе шестилетнюю внучку.

Мимо пробежали двое — должно быть, брат с сестрой: ей лет одиннадцать, ему от силы восемь. Симпатичные.

Всё позади, говорили мы сами себе. Чего волноваться? Бомба два раза в одно место не падает. Сколько лет прошло, и он давно уже в тюрьме. Ничего с этими детьми не будет, говорили мы сами себе.

Нам было за них страшно.

                                                      из книги Кривича Михаила - «Товарищ убийца. Ростовское дело: Андрей Чикатило и его жертвы»

Прогулки такие прогулки

0

14

И лап не жму, и уж, конечно, вас не обнимаю ))

Гляжу на людей и думаю: «Все, все вы счастливые, у каждого своё дело, у каждого чистые руки… а я!»

                                                                                                                                                  -- Куприн А. И. - «С улицы» (Цитата)

Реж. Денис Костырко. муз. клип Cats flat - Лунные коты

Когда коты гуляют где - то там,
И не спешат к родимому порогу –
Хозяева скучают по котам,
Спокойно есть и спать без них не могут.

Кого погладить или почесать,
Пожамкать слегонца, чуть - чуть потискать?
Кому «кис - кис» задумчиво сказать,
Когда нет рядом непоседы - киски?

Но вот спешит он, воя и урча,
Издалека затребовав вниманья.
Ну как теперь, скажите, осерчать
На это невозможное созданье?!

                                                          Когда коты гуляют где - то там
                                                                   Автор:  Юлия Малл

Прогулки такие прогулки

0

15

Снежное в летне - весеннем

Во всех углублениях сбиралась пахучая снежная вода, и бабы перестали ходить на реку: в садах и огородах они выкапывали глубокие ямки, и на дне их, среди рыхлых снежных стенок, собиралась вода, прозрачная и холодная, как в ключах.

                                                                                                                                         -- Андреев Л. Н. - «Весенние обещания» (Цитата)

Грустила Снежная Баба,
Нежные слёзы пуская:
Лето приходит на Землю,
Жалко, не встретит, растает.

Ей очень хотелось знакомства
Со знойным и жарким летом.
Где солнышко светит ярко,
Деревья в зелень одеты.

Грустила Снежная Баба...
А мимо девчушка бежала.
Обидно ей стало, что Баба
Лето совсем не видала.

Девчушка помочь захотела.
Да где взять зимою Лето?
Ах, Эврика! Бусы - загадки
От Лета станут приветом.

Девчушка домой пустилась,
Минуя парк и сугробы.
И вскоре на кухне лежали
Бусы отличнейшей пробы!

Краснели в бусах клубнички
И землянички рдели,
А рядом чудо - чернички
Синью яркой синели.

И голубички следом
(Добавить чуток голубого),
Далее вишенки сладкие
Цвета чисто бордового.

Морошка – краса лесная,
Солнечно жёлтого цвета.
Смородины - чёрная, красная
(Для завершенья сюжета).

Схватила бусы девчушка
И бросилась к Бабе Снежной.
В щёки расцеловала,
Подарок вручила бережно.

Смеялась Снежная Баба,
В пёстрые бусы одета,
Любуясь роскошным подарком –
Частичкой жаркого Лета.

                                            Лето для Снежной Бабы
                                                Автор: Алина Рей

Прогулки такие прогулки

0

16

Всем доброго утра, доброго дня, доброго вечера и доброй ночи, на случай ...
                                                                                                              если не увидимся 3 - его сентября (© ?)

Всем доброго утра, доброго дня, доброго вечера и доброй ночи, на случай ...  если не увидимся 3 - его сентября (© ?) - Предполагаемый )) сиквел на фильм режиссёра Питера Уира - «Шоу Трумана» (2008).

***

! встречается нецензурное выражение !

Я иду вверх по лестнице,
Поднимаясь и раз…
Провалился за горизонт.
А какой в этом понт?
Ни вчера, ни сейчас,
Не могу подойти я к прелестнице!

Всего шаг мне до вечности,
Шаг и раз…
Шмыгнул этак за облака,
То мечта, а пока –
Глубина её глаз,
Убивает! Помилуй же грешница!

                                                                 Я иду вверх по лестнице...
                                                                         Евгений Заикин

Прогулки такие прогулки

0

17

Стекло и Зеркало

Кляня свой незадачливый удел,
Шут в Зеркало на самого себя глядел.
и, как всегда, смеясь,
привычно корчил рожи,
и Зеркало, смеясь в ответ,
ему... их стало корчить тоже.

занятие беднягу увлекло,
но он не в шутку начал удивляться:
как смеет это мерзкое стекло
над ним так беззастенчиво кривляться.

А вскоре шутки Зеркала Шуту,
похоже, показались слишком колки,
и проявив святую простоту,
от Зеркала оставил Шут - осколки.

Бойцовской страсти было не унять,
но, увлечён отчаянным сраженьем,
Шут, лишь подумав, всё же смог понять,
что в Зеркале он сам был отраженьем..
.

И Шут,
сжав  шутовской колпак в горсти,
у публики почтенной не в чести,
былую спесь
за шутовской гримасой пряча,
то хохоча, а то в жилетку плача,
от Зеркала не может отойти…

                                                                      Зеркало и Шут
                                                                 Автор: Юра Рашкин

Глава VIII. «Это моё собственное изобретение!» (отрывок)

— Блестящая победа, правда? — спросил, подъезжая к Алисе, Белый Рыцарь и перевёл дыхание.
— Не знаю, — отвечала с сомнением Алиса. — Мне что-то не хочется, чтобы меня брали в плен. Я хочу быть Королевой.
— Ты ею и будешь, когда перейдёшь через следующий ручеёк, — сказал Белый Рыцарь. — Я провожу тебя до опушки, а потом вернусь обратно — такой у меня ход!
— Большое спасибо, — сказала Алиса. — Помочь вам снять шлем?

Самому Рыцарю это, видно, было не под силу. С большим трудом Алиса освободила его, наконец, из шлема.

— Вот теперь можно вздохнуть свободнее, — сказал Рыцарь, пригладил обеими руками взлохмаченные волосы и повернулся к Алисе. У него было доброе лицо и большие кроткие глаза. Алиса подумала, что в жизни не видала такого странного воина.

На нём были жестяные латы — огромные, словно с чужого плеча, а на спине болтался вверх дном и с откинутой крышкой необычной формы деревянный ящик для писем. Алиса разглядывала его с большим любопытством.

— Я вижу, тебе нравится мой ящик, — приветливо заметил Рыцарь. — Это моё собственное изобретение! У меня в нём одежда и бутерброды. Надеваю я его, как видишь, вверх дном, и дождь в него не попадает.
— Зато всё остальное из него выпадает! — мягко сказала Алиса. — Вы знаете, что крышка у него открыта?
— Нет, — ответил Рыцарь, и тень досады скользнула по его лицу. — Значит, все мои вещи выпали! Тогда зачем он мне?

С этими словами он отстегнул ящик и размахнулся, чтобы бросить его в кусты, но тут, видно, в голову ему пришла какая - то мысль, и он осторожно повесил его на дерево.

— Догадываешься, зачем? — спросил он Алису.

Алиса покачала головой.

— А вдруг пчёлы совьют там гнездо — тогда у меня будет мёд!
— Но у вас на седле висит улей… или что-то вроде улья, — сказала Алиса.
— Да, это очень хороший улей, — недовольно согласился Рыцарь. — Самого лучшего качества! Но пчёлам он почему - то не нравится! У меня здесь есть ещё и мышеловка. Видно, мыши отгоняют пчёл. Или пчёлы — мышей. Не знаю…
— А я как раз думала: зачем вам мышеловка, — сказала Алиса. — Трудно представить себе, что на Конях живут мыши…
— Трудно, но можно, — ответил Рыцарь. — А я бы не хотел, чтобы они по мне бегали.
— Видишь ли, — продолжал он, помолчав, — нужно быть готовым ко всему! Вот почему у моего Коня на ногах браслеты.
— А это зачем? — заинтересовалась Алиса.
— Чтобы акулы не укусили, — ответил Белый Рыцарь. — Это моё собственное изобретение! Помоги - ка мне забраться на коня. Я выведу тебя на опушку. А это блюдо для чего?
— Для пирога, — сказала Алиса.
— Тогда давай прихватим его с собой, — предложил Рыцарь. — Оно нам очень пригодится, если мы найдём пирог. Подержи - ка суму — я его туда засуну…

Это оказалось нелегко. Алиса крепко держала суму в руках, но Белый Рыцарь был очень неловок: вместо того, чтобы положить в суму блюдо, он всё падал в неё сам. Наконец, блюдо было втиснуто.

— Конечно, места там для него маловато, — заметил Рыцарь. — Сума битком набита подсвечниками, но что поделаешь!

И он подвесил суму к седлу, с которого свисали пучки моркови, каминные щипцы и ещё всякая всячина.

— Надеюсь, волосы у тебя сегодня хорошо приклеены? — спросил Рыцарь, когда они тронулись в путь.
— Не лучше, чем всегда, — с улыбкой отвечала Алиса.
— Этого мало, — встревожился Рыцарь. — Ветер тут в лесу такой сильный, что прямо рвёт волосы с корнем!
— А вы ещё не придумали средства от вырывания волос? — спросила Алиса.
— Нет, но зато я придумал средство от выпадания, — отвечал Рыцарь.
— Какое же? Мне бы очень хотелось узнать!
— Берёшь палочку и ставишь её на голову, чтобы волосы вились вокруг неё, как плющ. Волосы почему падают? Потому, что свисают вниз. Ну а вверх падать невозможно! Это моё собственное изобретение! Можешь его испробовать, если хочешь!

Средство это показалось Алисе не очень - то хорошим, и она молча шла рядом, время от времени останавливаясь, чтобы помочь бедному Рыцарю, который не слишком - то хорошо держался на Коне.

Стоило Коню остановиться (а он то и дело останавливался), как Рыцарь тут же летел вперёд, а когда Конь снова трогался с места (обычно он делал это рывком), Рыцарь тотчас падал назад.

В остальном он совсем неплохо держался в седле — только временами валился ещё и набок. Падал он, как правило, прямо на Алису — поэтому она вскоре решила не держаться слишком близко к Коню.

В пятый раз помогая Рыцарю подняться с земли, она рискнула заметить:

— Вы, должно быть, не часто ездите верхом?

Белый Рыцарь очень удивился.

                      из сказки Кэрролл Льюиса - «Алиса в Зазеркалье (Сквозь зеркало и что там увидела Алиса, или Алиса в Зазеркалье)»

Прогулки такие прогулки

0

18

Наливают - Обручают. Свадьба.

Старуха вскочила, хотела бежать, но вдруг крепко закружилась голова, и она упала. Ледяная дорожка обмокла, была скользкая, и старуха никак не могла подняться: вертелась, приподнималась на локтях и коленях и снова валилась на бок. Чёрный платок сполз с головы, открыв на затылке лысинку среди грязно - седых волос; и почему-то чудилось ей, что она пирует на свадьбе: женят сына, и она выпила вина и захмелела сильно.

                                                                                                                                            -- Андреев Л. Н. - «Рассказ о семи повешенных» (Цитата)

Письма в оффлайне стали находками,
Пустовал личный ящик, что висит на стене.
Так откуда конверт, необычно оформленный,
Пришёл? Да ещё адресованный мне.

Почерк, знакомый, разнёс мир в груди
И вспыхнуло вновь былое клеймо.
Внутри как раз то, что боялся найти -
Я в числе приглашённых на венчание её.

Почему там не сводка об изменении дебета,
Очередной левый флаер о вечеринке в усадьбе?
А слова в заголовке, что держат два лебедя,
«Привет, милый друг. У меня будет свадьба».

Нет, я уже пережил этот срок,
Когда видеть влюблённых сложнее втройне.
Почему же весь мир ушёл из-под ног,
Если я давно лично душил чувства к тебе?

После всех наших встреч и безудержной ласки,
После ссор, примирений и силуэтов в окне,
Я должен увидеть, как ты скажешь «Согласна!»,
Но по правилам судеб скажешь не мне?

                                                                                    Она выходит замуж (отрывок)
                                                                                                 Автор: Слава Кот

Прогулки такие прогулки

0

19

! Если скоро праздник !

Совет хороший, пусть слегка циничный,
Полезный профи опытному даже :
Когда чихнёт клиент, палач тактичный
На это ничего ему не скажет.

                                                                          Профессиональный совет
                                                                         Автор: Яков Мишурисман

Рецепт курицы на бутылке (на 6 порций):

_________________________________________________________________

Ингредиенты:

курица — 1 шт.; 45
пиво тёмное — 330 мл (в бутылке или банке, по желанию); 45
аджика — 3 ст. л.; 45
паприка сладкая молотая — 2 ч. л.; 45
приправа для мяса — 2 ч. л.; 45
перец чёрный молотый — 1 ч. л.; 45
соль по вкусу; 45
масло оливковое — 2 ч. л.. 45

_________________________________________________________________

Приготовление:

Подготовить куриную тушку: удалить все внутренности, с кожи — волоски и перья, срезать шейную шкурку, обсушить бумажными полотенцами.

Хорошо натереть курицу солью и всеми приправами, как снаружи, так и изнутри. Обмазать её со всех сторон оливковым маслом и аджикой, переложить в глубокую миску, накрыть пищевой плёнкой и убрать в холодильник на 12 часов.

Подготовить пивную бутылку: вымыть, удалить этикетку. Слить в стакан 2/3 пива и отставить в сторону — оно ещё понадобится. Насадить курицу на бутылку тазовой частью. Горлышко должно пройти через всю тушку до отверстия в области шеи.

Поставить бутылку с тушкой на противень с фольгой. Разогреть духовку до 170 градусов в режиме «нижний нагрев» и поместить в неё противень с курицей.

Дать сооружению прогреться 15 минут, чтобы бутылка не лопнула от перепада температуры. Затем увеличить жар до 190 градусов и запекать курицу 1,5 – 2 часа.

Спустя 30 минут начать поливать тушку пивом, которое осталось в стакане. Зрительно разделить его на несколько частей и повторить процедуру 3 – 4 раза, пока курица запекается. Если верхняя часть начнёт подгорать, накрыть её шапочкой из фольги.

По окончанию времени проверить, готово ли мясо: острым ножом проколоть тыльную часть бедра — если вытечет прозрачный сок, значит курица пропеклась, и её можно готовить к подаче.

Вынуть курицу на бутылке с пивом из духовки и дать ей немного остыть. Разрезать на порции: 2 голени, 2 бедра, 2 крыла, 2 части грудки, таз и спинка. Уложить кусочки на плоское блюдо и подавать к столу.

                                                                                                                                                                 Источник: Яндекс - Нейросеть 

Прогулки такие прогулки

0