Технические процессы театра «Вторые подмостки»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Технические процессы театра «Вторые подмостки» » Техническое искусство » То, что долго тревожит внимание


То, что долго тревожит внимание

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

The fetish

Знаете, что такое извращение? Это дело вкуса. Как с китайской едой: либо нравится, либо нет. Но если ты китаец — у тебя нет выбора.
                                                                                                            -- Х/Ф  «Влюбись в меня, если осмелишься» (Jeux d'enfants) Цитата

Selena Gomez feat. Gucci Mane - Fetish (Official Video HD) | Music Planet

Женщина в брюках, короткая стрижка…
В школьном дворе у ворот…
Сбоку посмотришь, как будто мальчишке
Минул шестнадцатый год.

Шея красива, - совсем Нифертити
Кто приятно смугла.
В нежных губах, обведённых как нитью
Тенью улыбка легла

Нитей коварных упрямая прядка,
Прячется где - то в висках
Я бы влюбился в неё без оглядки
Жаль только, старость близка.

                                                                 Женщина в брюках
                                                                 Автор: Эль Бакуви

То, что долго тревожит внимание

0

2

Наплачетесь

В банку мы воды налили,
Лук пузатый посадили.
Он на банке, как на троне
В новой зубчатой короне.
Только вот одна беда -
Очень мокнет борода.

                                         Автор: Ю. Симбирская

У уличного киоска с крупной надписью «ОВОЩИ» стояла небольшая очередь, в основном женщины, возвращавшиеся домой после работы.

Некоторые были с детьми, кто - то уже успел отовариться и держал в руках полные авоськи и хозяйственные сумки. За прилавком гремел весами продавец - мужчина в грязно - белом халате.

Очереди бывают разные: тихие и интеллигентные очереди за книгами, шумные и горластые – за водкой, скорбные очереди в больницах или нервные, истеричные – за билетами на вокзале. В очереди к овощному киоску обсуждали недавнее убийство в лесополосе возле станции.

– Я бы, если бы их поймала, своими руками бы придушила! Сволочи! – эмоционально говорила немолодая женщина, рубя воздух ладонью.
– Вы думаете, их много? – спросила высокая дама в жёлтом платье.
– Один человек на такое не способен, – отрезала эмоциональная и, понизив голос, добавила: – Говорят, что это целая банда… – она кивнула куда - то в сторону. – Оттуда.

Продавец киоска услышал их разговор и вмешался:

– Откуда ещё – оттуда?

Зачинщица разговора резко повернулась к новому собеседнику:

– Ясно откуда. С Запада!

Продавец нахмурился.

– Да что вы херню несёте, женщина? Это зэки с урановых рудников. Они облучённые, смертники, считай… Вот и мстят всему свету…
– Да какие смертники. Я тоже слышала, что диверсанты из - за бугра, – уверенно сказала женщина в жёлтом.
– Зачем им, – усмехнулся продавец, – присылать сюда диверсантов? Да ещё и детей убивать?
– Ясное дело, зачем. Дети – это же наше будущее, – пожала полными плечами дама в жёлтом платье.

Старушка в платочке, похожая на персонажа из русской народной сказки, поддержала её:

– Правильно, дочка. Вот по будущему они и бьют, гады фашистские.

Старушка повернулась к мужчине в плаще и шляпе, стоящему за ней:

– Верно, я говорю, мужчина?

Тот кивнул и ответил, негромко и уверенно:

– Верно. Конечно, верно. Дети – цветы жизни.
– Мне соседка рассказывала, у неё муж в милиции работает, что они детей гипнозом уводят, – не унималась эмоциональная. – Мы с мужем своего теперь до школы провожаем. И встречаем.
– Гипноз – это чушь… – возразил человек в плаще.
– Сами вы чушь! – немедленно повысила голос женщина. – У меня свояченицу цыгане гипнозом обокрали…

Продавец, которого начал утомлять этот разговор, перебил её:

– Следующий! Женщина, что вам?

Эмоциональная спохватилась, сунула продавцу в руки чисто выстиранные пакеты:

– Ой, мне огурцов кило и синеньких… Сюда вот положьте.

Разговор затих сам собой. И тогда незнакомец в шляпе тихо произнёс, ни к кому конкретно не обращаясь:

– Никакого гипноза не существует. А с детьми нужно лаской…

Он дождался своей очереди, купил картошки и лука, сложил всё это в матерчатую сумку и не спеша пошёл по улице домой.

На него никто не обращал внимания – ну идёт человек с работы и идёт.

Точно так же никто не обратил на него внимания накануне утром на платформе пригородной электрички, когда он, представившись дядей Андреем, пообещал мальчику Саше японскую леску и увёл в лесополосу.

                                                                                                                                                      «Чикатило. Явление зверя» (Отрывок)
                                                                                                                                               Авторы: Сергей Волков;  Алексей Гравицкий

То, что долго тревожит внимание

0

3

Корсет могильного панциря

В китайской клетке мечется кузнечик.
Течёт поток, на миг не замирая.
Живёт во сне нездешний человечек,
Людей обычных красотой пугая.


У листопада красок очень много.
Они шумят, ругаются порою.
А над единственной, без снов, дорогой
Летит душа, чреватая Тобою.

                                                             В китайской клетке мечется кузнечик (Отрывок)
                                                                             Автор: Качалов Игорь

— Волк, меня тошнит от этой книги. Того проткнули мечом, этого проткнули мечом. Сколько можно? Мне эти проткнутые всю ночь будут сниться.
— Не хочешь — не читай. Никто тебя не заставляет.

Горбач убрал голову и сердито задёрнул полог. Палатка зашаталась. Волк и Кузнечик встревоженно следили за ней, пока она не перестала крениться.

— Меня, наверное, заберут в Могильник на день или два, — сказал Волк. — Завтра с утра. Ненадолго.
— Почему? — насторожился Кузнечик. — Ты же теперь здоров.

Волк лёг на пол и заложил руки за голову.

— Хотят затолкать в корсет. Буду таскать на себе Могильный панцирь, как старая, мудрая черепаха, — он шутил, но в голосе было кое - что, чего Кузнечик давно не слышал.
— Ты боишься? — спросил Кузнечик.
— Я ничего не боюсь, — отрезал Волк. Его глаза сделались злыми.

Кузнечик поёжился.

— Не надо, — попросил он, — Волк… Твои мысли пахнут совсем не так, как слова. И это слышно.

Волк приподнялся на локтях, удивлённо глядя из - под седой чёлки:

— Как ты сказал? Мысли пахнут? И тебе это слышно? Я бы не удивился, если бы Слепой такое сказал. Но почему - то так говоришь только ты.

Волк насмехался, но его глаза перестали быть колючими, и Кузнечик успокоился.

— Дерьмовый лексикон, — шепнул подслушивающий их Вонючка.
— Сам ты дерьмовый, — вступился за друга Горбач из глубин своей палатки. — Это красиво. Кузнечик говорит, как поэт.

Кузнечик засмеялся. Горбач опять высунулся:

— А если они тебя не отпустят, что нам делать? Вдруг не отпустят?
— На этот случай я пришлю вам письмо с инструкциями, — пообещал Волк.

Вонючка обрадовался:

— Выполним, — пообещал он. — Дом содрогнётся, слово Вонючки. Прикуемся цепями к дверям Могильника. Обольёмся бензином и начнём перебрасываться спичечными коробками. Всё будет проделано на высшем уровне.

— Верю, — серьёзно сказал Волк. — С тебя станется такое устроить.

                                                                                                                             из романа Мариам Петросян - «Дом, в котором…»

То, что долго тревожит внимание

0

4

Если Вас не пугают объективные причины ...

Погода просто отличная,
Лета жаркое марево.
А я вот сижу в своём бункере,
С глазами красными намертво.

Нет чтобы пойти прогуляться,
Да как то и пива охота.
Но не велено отвлекаться,
Работа, работа, работа.

Стучат по клавишам пальцы,
Мозг напрягаясь вскипает.
Работа, работа, работа.
Работа у нас такая.

                                          Производственные проблемы (отрывок)
                                                      Автор: Иероним Беккер

- Стёпа, ты почему плохо кушаешь? Почему такой озабоченный пришёл?
- На работе проблемы, Жень. Завтра объект сдавать, а там всё – бабах! - повалилось и посыпалось… Нет чтоб завтра упасть, после комиссии.

- Стёпа, и что теперь? Попадёт тебе за плохую стройку? Зачем ты за неё взялся?
- Жень, контракты на три лярда тоже на дороге не валяются… Теперь вот сижу и прикидываю, кто завтра будет крайним. Вообще - то не всё так мрачно. Например, проект писали не мы, а субподрядчик – ИП Шнурков.

- Отлично, Стёпа! Вали всё на этого Шнуркова, скажи, он неправильный проект написал.
- Смотрим дальше. Установка конструкций. Конструкции завозили тоже не мы, а субподрядчик, ИП Дубков.

- Ура, Стёпа, сыпь все шишки на Дубкова! Он вам не те конструкции завёз – и вот результат.
- Комиссия начнёт разбираться, кто же варил эти чёртовы конструкции? Но у нас и тут есть отмаз: варил их вообще левый субподрядчик ИП Носков.

- Видишь, Стёп, дело - то налаживается! Хорошо, когда стрелочники есть!
- Так слава Богу, не первый день замужем, Жень. Потом комиссия начнёт трясти тех, кто заливал фундамент. А здесь у нас всё сложно. Котлован копал ИП Пупков…

- Швыряй Пупкова под танки, он вам кривой котлован вырыл - с него и спрос!
- То ли ещё будет, Женя! Когда копнут глубже, у комиссии вообще крыша съедет, как и у нашего объекта. Грунт со стройки вывозил ИП Колобков, раствор мешал ИП Чудаков, заливал фундамент ИП Дураков, а варил арматуру ИП Босяков…

- Какая сложная работа у тебя, Стёпа. У меня уже голова кругом от ваших субподрядчиков.
- И это ещё не всё, дорогая. Потому что монтажные крепежи поставлял ИП Катков, поднимал их наверх ИП Зубков, к отверстиям подносил ИП Бубков, а свинчивал ИП Мурков…

- Бубков, Мурков, Шлепков… Стёпа, слушай, а вы сами - то хоть что-то на этом космодроме «Восточный» сделали?
- Смешная ты, Жень. Наша фирма занимается главным - делит бабки.

                                                                                                                                                           Семья на субподряде (отрывок)
                                                                                                                                                            Автор: Дмитрий Спиридонов 3

Тема

0


Вы здесь » Технические процессы театра «Вторые подмостки» » Техническое искусство » То, что долго тревожит внимание